Я проснулась в 9 утра. Иии... ураааа первый день лета!
Давайте знакомится. Я Амелия Прайс. Мне 16 лет, а этим летом исполнится 17. Я закончила школу. Но подавать документы пока не собираюсь. Я собираюсь отдохнуть. А в следующем году подам заявление в институт. Выгляжу я так:(Давайте представим что она без брекитов)
Я ооочень похожа на Мэйбл из мультфильма ,,Гравити Фолз". И мне это всегда говорили. Я была очень рада! Так как я обожаю этот мультик!Так вот... летом я собиралась повеселиться с девчёнками, которые также не собирались уезжать по институтам и вузам. Я уже договорилась с моей лучшей подругой Катей встретится завтра в парке как меня на кухню позвала мама.
-Доченька у меня для тебя новости!
-И какиеже?
-Я так понимаю, этот год ты решила поленится, так вот мы с папой поговорили и решили отправить тебя на лето к папиному другу в другой город.
-Мам, ты серьёзно!? Ты раньше меня гулять вечером и когда темно не отпускала, а теперь отправляешь жить с каким-то дядькой?
-Ну, гулять ты хотела пойти с подругами и это было не безопасно. А этому другу мы доверяем.
-Ну ладно... куда я хоть поеду? И с кем буду жить?
-Поедешь ты в город Гравити Фолз и жить будешь с Мистером Паинсом. Можешь звать его дядя Стен, он не против.
-ЧТО!!!!?? - Я была в шоке от услышанного. Неужели этот городок реально существует? И если существует Дядя Стен, то и блезницы и Билл?
- Ладно Мия, иди собирай вещи. Завтра утром мы пойдём на поезд.
-Хорошо.
Я пошла в свою комнату собирать вещи. Первым делом в рюкзак положила те самые три дневника. Которые я нашла. Я тогда была в большом шоке. А может... да нет бред какой-то.
После того как я собрала вещи, я позвонила Кате и сказала что наши планы отменяются, потом я наконец пошла спать.
Следующий день.
Я всё проверила, вроде всё взяла. Нууу кроме гитары. Я понесу её в руках.
-Ну все Доченька, пока увидимся в сентябре.
-Да мам, пока.
Я обняла Катю, маму, папу, сестру , бабушек и дедушек. Затем зашла в поезд, он был пуст.
-Пока всем! - Кричала я из автобуса. И он тронулся.10 часов спустя.
Когда мы приехали я взяла чемодан, портфель и чехол с гитарой. Выйдя из автобуса ко мне подошёл НАСТОЯЩИЙ ДЯДЯ СТЕН, С КОТОРЫМ Я БУДУ ЖИТЬ ВСЁ ЛЕТО!!!
-Здравствуй Амелия, я Стен, тот с кем ты будешь жить.
-Приятно познакомится.
-Идём в хижину.
-Хорошо, иду.
Мы подошли к точно такой-же хижине как и в мультфильме. И я поняла, что ,,Гравити Фолз" существует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз / Последнее лето
RandomПривет! Меня зовут Амелия. Я жила обычной жизнью и просто фанатела от гравити фолз! Кто же знал, что в итоге, я не только увижу их в реальности, но ещё и начну встречаться, с одним из персонажей?