Pov Мейбл.
Как только мы пришли на дискач, я сразу пошла веселится!
Я с детства обожаю, разные вечеринки и тусовки! И с возрастом это не прошло. Итааак, веселились я довольно долго, а когда пошла к Дипперу и Амелии к столу с напитками, их не было. Ну, я подумала, что они тоже танцуют, поэтому вернулась на танцпол. И вот, буквально секунда и я вижу, как какой-то взрослый, накаченый мужик, насилом, тащит Мию танцевать. Я хотела подойти, помочь, но, что я сделаю огромному качку? Поэтому, я решила позвать на помощь.
Вот только отошла в сторону выхода, где стояли какие-то парни. Я случайно повернула голову назад. И увидела, что за Амелию, уже заступается как-то парень. Очень симпатичный парень, хочу заметить! Амелию качок оттолкнул, так, что она чуть не упала! Сволочь. И вот, этот чувырла, летит с кулаком на жёлтоволосого. Я уже испугалась, что всё, сейчас он ему зубы выбьет, или ещё чего похуже! А нет! Этот парень, РУКОЙ! Рукой мать вашу! Схватил его кулак и оттолкнул с такой силой! Что тот упал! И естественно, эта битва, привлекла внимание всех на вечеринке. Но тут, жёлтоволосый, резко взял за руку Эми и потощил к выходу. Буквально секунда и их уже нет. Другие подростки продолжили веселье, будто ничего и не было.
Но я сразу выбежала за ними. Но на моё удивление их не было. А пока я стояла осматривалась, ко мне подошёл Диппер:Д- Мей, а что это была за драка?
М- Я только мельком увидела эти разборки. Расскажу покороче: тот мужик насилом потащил Амелию танцевать и какой-то парень заступился, потом после драки взял Мию за руку и вывел на улицу. Но вот куда они делись?
Д- А ты сразу же вышла за ними?
М- Почти. Буквально на минутку опоздала. Ну не могли же они за пару минут далеко уйти?
Д- Возможно они просто быстро пошли. Куда-то.
М- И где нам её искать?
Д- Может она пошла домой? А тот парень её провожает. Думаю, нам не стоит сильно волноваться.
М- Может ты и прав... Может тоже в хижину? А-то уже поздновато.
Д- Как хочешь. Идём.
Домой мы дошли практически молча, иногда перекидываясь парой фраз. Но по приходу, мы не обнаружили Мию в хижине. Дядям мы сказали, что она скоро придёт. По крайней мере, мы тоже надеемся на это.
Но вот, уже час ночи. Её до сих пор нет. Дядя Снет и Форд, позвали нас на кухню.С- Дети, где Амелия? Уже очень поздно!
М- Дяди, давайте мы вам расскажем всё по порядку.
Я и Диппер, стали пересказывать дядям всё, с момента нашего похода в Тц.
Вот, я дошла до момента с дракой:М-... потом тот парень взял Мию за руку и вывел из клуба. Я где-то спустя минуту выбежала за ними. Но их, нигде не было! Но я клянусь, что прошло не больше двух минут! Я просто не пойму как они, по прямой улице, быстро ушли!
Ф- Послушай Мейбл, а, можешь описать, как выглядел тот парень?
М- Я точно не видела. Просто, там было темно и плюс эти, спец эффекты. В общем, скажу, что знаю точно: У него сострижена левая часть головы. Волосы на ней чёрные, а правая сторона, отрощена, она жёлтого цвета. Одет он был в костюм. Вроде чёрные штаны, белая рубашка с чёрным рукавами и жёлным желетом. На шее галстук бабочка. Но, самое странное было то, что у него на правом глазу, была... Какая-то штука, типа повязки. Треугольной формы.
После моих слов, Форд тихо встал и пошёл в лабораторию.
Мы тихонько за ним. Спустившись на лифте, мы подошли к каким-то шкафчикам и письменном столу. Там дядя стал перебирать и искать что-то, среди папок, тетрадей и журналов.
Достав небольшую часть из имевшихся, он стал рытся в них, приговаривая - "Я надеюсь, что я не прав." "Это не может быть правдой". "Пожалуйста! Пусть это бедет не так. " "Этого не может быть."Д- Дедушка Форд, а, что ты ищешь?
М- Дядя, там что-то важное?
С- Форд? Ты нас слышишь вообще? У нас ребёнок пропал, а ты в бумажках копаешься!
Дядя ничего не отвечал, а только продолжал рыться в стопках. Но вот, спустя несколько минут, он достал книгу. И стал нервно переворачивать страницы. В конце концов, он нашёл, что искал.
Ф- Нет! Нет, не может быть! Как? Неужели в прошлый раз стератель памяти не сработал?
Д- Дядя, что происходит?
Ф- Не хочу вас пугать и расстраиватт, но... Мейбл, тот парень который заступился за Амелию в клубе - Билл Шифр...
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Всем дратути! Надеюсь, не сильно на меня злитесь, за позднюю главу. Просто я была в деревне, а там, инет ловит, но глава, просто наотрез отказывается выкладываться!
И да, снова глава ночью. Просто вдохновение только к полуночи и приходит.
Вот теперь они знают про Билла. Как они к этому отнесутся? Я сама не знаю 😂 Не придумала ещё 😂
Ну ладно, скоро продолжение.
💙 Вас 🍬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз / Последнее лето
RandomПривет! Меня зовут Амелия. Я жила обычной жизнью и просто фанатела от гравити фолз! Кто же знал, что в итоге, я не только увижу их в реальности, но ещё и начну встречаться, с одним из персонажей?