После той ночи, я возвращаюсь домой только утром. И я знала, что сейчас, мне придётся всё объяснять Дипперу, Мейбл, дяде Стену и Форду! И самое стрёмное, это то, что ребята видели Билла! Нуу, насчёт этого, мы с ним поговорили и обсудили, что я им скажу. А вот как мне с дядями выкручиваться?
В общем, рассвет, а я только подхожу к хижине. Захажу внутрь. Вот вижу, за столом сидит моя "семейка" и как я поняла, ждут меня. И только я, зашла... Короче, близнецы кинулись ко мне, а взрослые просто злобно смотрели.М- Мия! Где ты была?
А- Я... Просто...
Ф- Амелия, сядь к нам за стол. У нас очень серьёзный разговор.
А- Х-хорошо...
Я села. Мне было очень страшно! Серьёзно. Я надеялась, что мы просто поговорим насчёт моего отсутствия ночью. Но, к сожалению это была не единственная тема для разговора.
С- Амелия, кто тот парень?
А- Какой парень?
Режим дурочки: "on"
Ф- Тот кто заступился за тебя.
А- Ааааа, это просто очень хороший паренёк, который мне помог. И всё...
Ф- Да? Тогда куда вы делись? После того как вышли из клуба?
А- Мы просто быстро пошли. Чтобы тот мужик не погнался за нами! Мы же не знаем какие у него намерения?
Ф- Мия, мы знаем кто это. Мне просто интересно, почему и как, он выжил?
А- Вы о чём? Как вы можете его знать, если вы ниразу не видели его?!
Крикнула я спрыгнув со стула. Я была зла. Потому-что я знала о том, что они догадываются, что Билл, мой спаситель. Мне было страшно, что они снова активируют защиту и запрут меня в какой либо комнате! Чтобы мы не встречались.
Ф- Амелия! Мы знаем, что это Шифр. Можешь неотрицать! Мейбл нам его описала.
А- Да! Да это Билл спас меня! И что?! Какая вам разница?
Ф- Ты не понимаешь? Он очень опасен!
А- Он не опасен! Он самый добрый и милый парень которого я встречала!
Ф- Он кажется таким! Специально притворяется, втирается к тебе в доверие. Чтобы ты заключила с ним сделку, о которой ты будешь жалеть!
А- Ну да, конечно! Мы почти месяц с ним видемся! И за это время, он не разу не обидел меня, не разозлил и не предложил сделку!
Ф- Что? Ты почти месяц с ним видешься?
А- Да! И я вам больше скажу! Со вчерашнего вечера, мы встречаемся! Ясно?! Он мой парень и я его люблю!
После моих слов, их лица из злости и волнения, стали выражать шок. Полнейший шок. Только сейчас до меня допёрло, что я сболтнула лишнего...
Ф- Боже! Не думал, что это так далеко зайдёт.
С- Амелия, Билл очень опасен. И ради твоей же безопасности, ты под домашним арестом.
А- Что? Нет! Я не буду сидеть дома!
Ф- Будешь Мия! У тебя нет выбора!
После этого, Форд ушёл в лабораторию. А дядя Стен, Диппер и Мейбл, повели меня, в мою новую комнату...
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Ребят, почему актив на этом фф. пропал?
Если главы не интересные то так и скажите и я закрою фф. Я ведь трачу на него время. Вместо этого я могу написать главу к другой истории или другую книгу...
Просто реально обидно 😓😓😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз / Последнее лето
RandomПривет! Меня зовут Амелия. Я жила обычной жизнью и просто фанатела от гравити фолз! Кто же знал, что в итоге, я не только увижу их в реальности, но ещё и начну встречаться, с одним из персонажей?