У нас проблемы...

851 38 2
                                    

Вот, с той ночи, прошла неделя. И мы с Биллом, всё это время, гуляли до поздна в лесу! Это было ооочень круто! Мы были во всех закоулочках, полянках, речонках и так далее и тому подобное. Но тут, я стала замечать какое-то странное чувство перед этим, демоном. Я постоянно нервничаю, краснею. Но в тоже время, мне так спокойно и легко с ним. Я чувствую себя счастливой когда он рядом. Я стала подозревать... Но нет! Неужели я влюбилась в Билла? В этого
демона - треугольника... Я всегда ловила себя на мысли, что нужно признаться ему в симпатии, но... Как это обычно и бывает... мне страшно. Страшно, что после моего признания, он меня возненавидит, не захочет общаться со мной. А мне, этого не нужно.

Проснувшись в очередной раз, я не обнаружила ни Диппера, ни главное, Мейбл в кроватях. Что было странно, ведь Мей оочень любит поваляться. Но если вдруг, она проснулась раньше меня, то наровит защекотать, зашуметь, облить меня водой, ну короче, сделать всё, чтобы я проснулась! А тут нет. До часу дня дала поспать. Ну нечего, мне же лучше.
Приняв ванные процедуры и переодевшись, я спустилась на кухню. Близнецы сидели и пили чай.

А- Доброе утро. А с каких пор, вы меня пожалели и не разбудили, с утра пораньше?

Д- Просто, нам нужно поговорить.

А- Нууу, ладно. Щас только чай сделаю.

Не люблю это: "нам нужно поговорить", с детства. Обычно, мама так говорит, когда хочет отругать за что-то. Хорошо что сдесь нет мамы, свобода!
Я быстренько осуществила свою задумку и села за стол к ребятам. Они не решались начинать разговор, но мне надоела эта, неловкая пауза!

А- Ну тааак... О чём вы хотели поговорить?

Д- Ладно. Спрошу прямо. Куда ты постоянно уходишь утром? И почему возвращаешься поздно?

А- Я просто гуляю в лесу. - Ответила я. И это правда, просто не полная. Ну блин, не могу же я ему, рассказать про Билла!

Д- Одна?

А- Да, а, что? Мне в лесу погулять нельзя?

Д- Можно, но почему мы никогда не слышим, что ты приходишь?

А- Наверняка вы просто крепко спите. - Сказала я, скрести руки на груди и надув губы.

Д- Аааах, ладно. На сегодня, какие планы?

А- *Как всегда, встретится с Биллом в лесу 😑* Никаких.

Гравити фолз  / Последнее летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя