Скучна!

565 32 9
                                    

Этой новой комнатой, оказался типа подвал. Но тут уже стояла мебель. Кстати я узнала это помещение. Не помню серию, но это то место, где раньше лежал тот ковёр, с помощью которого можно поменяться телами (кто смотрел ГФ поймёт). Ну что, мне комната понравилась. И еслибы меня насильно тут не держали, я бы наверное даже рада была.
Заведя меня внутрь, дядя Стен закрыл её снаружи. Ну чтож, поздравляю саму себя! Я теперь в "тюрьме".
Я не знала, что мне делать. Но я сразу поняла, что мне не выбраться. Тут нет окон, а дверь заперта. Вентиляции тоже нет.
Так что, я можно сказать смерилась и плюхнулась на кровать.

А- А она очень мягкая и комфортная. - Сказала я зачем-то вслух. Ну да, с детства люблю разговаривать сама с собой.

(Автор: у меня такая же хрень 😁)

Спустя какое-то время, мне стало ужасно скучно! Ну да, я сижу в четырёх стенах! Вот почему я забыла телефон? Но тут, раздался поворот ключей. В комнату зашёл Диппер.

Д- Слушай. Мне кажется тебе здесь скучно.

А- Интересно, как ты догодался? - Привстав с кровати на локтях, с сарказмом спросила я.

Д- Вобщем, если хочешь, я могу тебе принести какие нибудь вещи?

А- Было-бы неплохо.

Д- Хорошо. Что принести?

А- Ну, давай гитару, мой блокнот с пеналом и телефон с зарядкой. А, ну и наушники.

Д- Окей. Щас принесу.

Он закрыл дверь и ушёл. И вы думаете: "БЕГИ! Это твой шанс!". Ага щас! Он закрыл дверь на ключ! Предусмотрительный блин!

Спустя где-то минут десять, он пришёл.

Д- Вобщем, держи.

Он дал мне предметы которые я попросила и пакет с вещами.

Д- Там необходимая одежда. Ладно давай, я пошёл.

Как только я услышала удоляющиеся щаги, я посмотрела, что лежит в пакете.

А- Таааак... мой спальный и домашний костюм. Также шорты и футболка. А зачем они мне? Я ведь теперь даже на улицу не буду выходить. Блииииин. Я уже скучаю по Биллу.

Переодевшись в домашний костюм, я стала рисовать. Рисую я так себе, но мне просто нравится процесс. Это снимает стресс. А сейчас, у меня его, хоть отбавляй.
Рисовала я всё, что можно. Даже попыталась нарисовать натюрморт. Нууу, получилось, но корявенько. Но тут, я совсем соскучилась по любимому, поэтому даже не заметив, стала рисовать его портрет. И не знаю как, но получилось оочень круто! По сравнению с другими рисунками, это просто шедевр!

 И не знаю как, но получилось оочень круто! По сравнению с другими рисунками, это просто шедевр!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Нууу, типа того. Соряян мне было лень рисовать самой, но если хотите, я могу нарисовать кого-нибудь. Сразу говорю, я плохо рисую, но ради вас, постораюсь 💙)

Этот русунок, я аккуратно вырезала, написала наши инециалы и положила в тумбочку возле кровати.
После рисования, я поиграла на гитаре.
Потом Паинсы, позвали меня ужинать. Ну да, мне ведь из дома выходить нельзя, а не из комнаты. За ужином было тихо. От меня, другие разговаривали, а я сидела грустила и молчала. Даже не съела почти ничего, а потом молча встала и направилась в свою комнату.
Посмотрев YouTube и послушав музыку я легла спать. А снился мне...




⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

Всем привет. Я решила, что не буду заканчивать фф. Всё-же два три человечка читают и ради вас я продолжаю его. Но всёже надеюсь, что актив вернётся.
💙 Вас 🍬

Гравити фолз  / Последнее летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя