Диппер и Мейбл

1K 49 7
                                    

-Ну вот и Хижина Чудес. Сдесь ты будешь жить всё это лето.
-Хорошо, спасибо.
-Кстати можешь зайти в магазин и посмотреть себе подарок за счёт заведения.
-Правда!? Спасибо дядя Стен.
-Не за что, иди, а я пока твои вещи отнесу в комнату.
-Какую? И да, где я буду спать?
-Аах дааа, давай решим когда приедут близнецы, просто посмотрим как у тебя с ними отношения заведуться. А вещи я пока отнесу в комнату на втором этаже. Поднимешся по лестнице и зайдёшь в первую дверь с права.
-Хорошо, спасибо!
Я отдала дяде Стену гитару и пошла в магазин.
Как только я открыла дверь, зазвенел колокольчик и ко мне подошла девушка.
-Здравствуйте, добро пожаловать в Хижину Чудес, чем могу помочь? -Я поняла что это Венди.
-Привет, Стен сказал что я могу взять себе любую вещь от сюда, за счёт заведения.
-Оооу, значит ты довольно близкая Стену. Он разрешил взять бесплатную вещь только своим племянникам. Кто ты ему?
-Никто. Просто мой отец и дядя Стен дружили в детстве ииии... возможно поэтому.
-Не знаю. Ладно я Венди, а ты?
-Я Амелия.
-Необычное и в тоже время красивое имя. Так тебе помочь с выбором подарка?
-Спасибо. И от помощи не откажусь.
-Ну ладно, что именно ты хочешь?
-Ну точно не знаю, хотя.... я давно хотела себе кулон. Есть у вас какие нибудь подвески?
-Да есть, только их нужно найти.
-Ясно. Ну давай искать.
После поисков.
Мы нашли довольно много кулонов. Но мне понравился с Билл Шифром. Плюс, он лежал в шкатулочке, которую я тоже заберу.

Дааааа, оказывается у дяди Стена есть кулон с кругом Билла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дааааа, оказывается у дяди Стена есть кулон с кругом Билла.


-Хороший выбор. Кулон классный, но рисунок плохой.
-Почему?
-Ах да, ты ведь не знаешь...
-Кого не знаю? Билла? Да ну, его стыдно не знать. Он ооооочень запоминающийся персонаж.
-Погоди, откуда ты знаешь Шифра?!
Тут до меня дошло, что я спалилась. (Как всегда!). 😑
-Нууууу....
-Давай рассказывай.
-Я приехала из другого города, (логично) и там существует мультфильм. Он называется ,,Гравити Фолз". Там все вы в виде персонажей. В том числе и Билл который устраивает Странногедон.
Венди стояла с открытым ртом, а потом сказала...
-Вааау, крутяяк, тоесть ты всё про нас знаешь?! Про все наши приключения там?!
-Нуууу, да.
-Крууутооо!!
-Ага, ну ладно, я пошла.
-Хорошо давай, но я к тебе вечером зайду! Поподробнее расскажешь!
-Ладно, пока.
-Давай.
Я пошла в комнату где должны лежать мои вещи. Когда я пришла я села на кровать. Я хотела спать. Главное в машине сидя я спать не хотела! А как на кровать села захотела, ну конечно! На мягоньком спать все захотят. Я посмотрела на время 18:26. Диппер и Мейбл приедут через 3 часа. Так что можно вздремнуть.
Когда я проснулась было 20:42. Скоро приедут близнецы. Пока жду можно поиграть на гитаре. Надеюсь никто не услышет.
Я начала играть и как-то сама себе петь. Играла я песню Kerwprod ,,А помнишь вечер, а помнишь вечера".

Гравити фолз  / Последнее летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя