—Фу, что это?
Мин достаёт из шкафчика упаковку мармеладных мишек, что-то он не припомнит что клал их сюда. Сам он не сильно фанател от сладкого, и такой неожиданный сюрприз в шкафчике был действительно неожиданным.
—От «Hope». Господи что?..
Он покрутил её в руках, покрутил, да и выкинул в рядом стоящую мусорку. Нет, ну, а что? Мама в детстве всегда учила что нельзя жрать что попало, вдруг отрава какая-то, потом будешь в лучшем случае сидеть в обнимку с унитазом и блевать каждые пять минут. Этого Юнги не хотелось, да и как говорилось уже сладкое он не сильно любил.
А у Хосока в сердце что-то ёкнуло. Он где-то за углом стоял и украдкой наблюдал за всем этим процессом. Неужели Мину не понравились мармеладки? Множество вопросов вертелись в голове, и он даже не заметил как Чимин подкрался к нему сзади. Чимин был его другом, тоже на хореографическом факультете.—БУ БЛЯ—резко прозвучало над ухом Чона, из-за чего он отпрыгнул и взвизгнул от страха. Если охарактеризовать его визг, то это что-то на подобии крика свинки, или звук сирены, да это даже охарактеризовать нельзя. Но это было достаточно громко, потому Мин обернулся на звук с удивлённо поднятой бровью, мол «что за хуйня?». Хосок слегка завис из-за этого смотря на Юнги, утопая в его тёмных шоколадных глазах. Ему хотелось бы видеть эти глаза каждый день по утрам, смотреть в них каждый день и каждую ночь и говорить Мину о том, насколько же они прекрасны. И как бы сказать попроще, но завис Хо совсем не на «слегка», откровенно говоря пялясь на старшего. Это он понял наверное только спустя секунд 20 или больше, из-за чего мгновенно краснея он сразу же отводит взгляд, и пиная своего несчастного друга, уходит с ним в закат.
—Между женщиной и мужчиной может возникнуть искра, между тобой и этим парнем возникла радуга; > —хихикал Чимин, из-за чего мгновенно получил лёгкий подзатыльник.
—Давай я просто не буду это никак комментировать, Чимин-ни —всё ещё краснея говорил он.
Они шли домой в молчании, пока Хосок почти подходя к дому внезапно возбуждено:—Хей, Чимин-на, кажется у тебя есть друзья в баскетбольном факультете? Может ты можешь помочь своему хёну?
-------------------------
Они с Чимином лучшие друзья. Нельзя сказать что они друзья с самого детства, но они вместе уже вот как 2 года. Хо приехал из Кванджу сюда, в Сеул, Чимин из Пусана. Оба поступили на хореографический факультет, живут и дышат танцами, пропадая вечерами в танцевальном зале и отрабатывая движения. Они обычные, как и все, Хосоку 20, Чимину 19. У них одна мечта-жить и наслаждаться танцами, радоваться жизни и просто жить.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Юнги внимания на этот маленький инцидент особо то и не обратил, ну подложили мармеладки так и подложили, чего необычного? Он конечно имел несколько мыслей о том, что вдруг это какая-нибудь девушка, но сразу же отбросил их. Он не считал себя особо привлекательным, холодный взгляд, ноги худощавые, да ещё и характер скверный, как в такого вкрашиться то ещё можно? Ему 21 и его это особо то не ебет, он не видет в этом особо ничего плохого, это не является его основной целью в жизни. Единственное что его интересует, так это баскетбол. Роста хоть был он не самого высокого, но играл лучше многих, забивая команде финальные очки и делая их победителями.
Приняв душ после очередной игры, Мин костлявыми, длинными пальцами достаёт из пачки сигарет одну и закуривая её выходит на улицу. В лёгкие врезается едкий дым сигарет и холодный воздух, такая уж у него привычка. На улице уже темновато становится, холоднее, но улицы кажется становятся ещё более тесными, так как людей тут пруд-пруди. Неожиданно сквозь гул машин и звук города, он слышит тихий звук уведомления о сообщении. Кто может ему писать в такое время? Точнее другой вопрос: Кто может ему писать?
Зло выдыхая, он достаёт телефон из заднего кармана джинс и лениво двигая пальцами открывает сообщение.
"Почему ты выкинул мои мармеладки, хён?:("
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just Dance (Временно заморожен, возможно навсегда)
Fanfiction-Фу, что это? Мин достаёт из шкафчика упаковку мармелада, что-то он не припомнит что клал её сюда. Сам он не сильно фанател от сладкого, и такой неожиданный сюрприз в шкафчике был действительно неожиданным. -От "Hope".. Господи что?..