Приятный вечер

129 11 3
                                    

Если честно оба были удивлены, как Юнги, так и Хосок. Хосок же был удивлён тем, что Юнги:

1) знает где он живёт

2) неожиданно пришёл

А Юнги же был удивлён тем, что Хосок до сих пор спит(но слава Богу жив). Они просто пялились друг на друга некоторое время. Особенно Юнги, который рассматривал такого забавного Хосока сейчас. Дело в том, что Хо был в милой пижамке с мишками, волосы его были беспорядочно растрёпанны, а глаза до сих пор сонными. Также его глаза были до сих пор красными от вчерашних слёз. Юнги вновь почувствовал что ему стыдно, отчего без промедления приобнял его.

—Боже, слава Богу ты жив —он конечно атеист, но не важно. Сердечко Хосока бешено застучало, он даже чуть испугался. Всё же он был рад что Юнги не обижен на него(хотя в этой ситуации как раз таки Хосок должен обижаться на него), потому как только руки Юнги окольцевали его плечи, он обнял его в ответ, трепетно зарываясь в его плечо и думая что это всего лишь сон или выдумки его воображения.

В объятьях друг друга несомненно было очень тепло и уютно, но они же не геи какие-то(пидорасы).

—Ты это.. Прости —Мин в одну лишь секунду становится вновь серьёзным, и бывалую заботу в его глазах и тревогу уже не заметишь. Ну, он хотя бы извинился.

—Ничего страшного, я и сам виноват.. А вообще, раз ты пришёл, давай выпьем вместе чаю^^ Я как раз не завтракал—Юнги всегда удивляла такая жизнерадостность и оптимистичность Хосока. Даже после таких ужасных событий Хосок всегда остаётся улыбчивым, его глазки так по детски забавно сверкают а на лице сияет широкая, ровная улыбка. Хочется взять этого малыша за плечики, обнять и спрятать от бед и ужаса этого мира, чтобы он всегда оставался счастливым...

***

Время уже давно перевалило за два часа дня. На кухне на столе валялась коробка с недоеденной пиццей, в раковине оставалась лежать гора посуды, которую вероятно не так скоро помоют. Солнце медленно опускалось за горы Сеула, окрашивая небо в нежно-малиновый цвет и пуская последние лучи солнца по городу, как бы прощаясь с его жителями. В это время улицы становились ещё более шумными, людными, наполнялись человеческим гулом и говором, потому Хосоку пришлось закрыть окно, чтобы не было так шумно. Шторы были закрыты, в комнате было темно, и единственным источником света сейчас был ноутбук, на котором было включено аниме. Юнги сказал что никогда не смотрел аниме до этого в своей жизни, потому Хосок решил просветить его и предложил ему посмотреть аниме "Твоё имя". Мин чтобы не казаться грубым и ещё больше не ранить Хосока всё таки согласился, несмотря на свой колкий и ужасный характер. Всё таки это стоило того:наблюдать как Хосок с искрами в глазах вбивает в поисковик название аниме и быстро кликает по вкладкам. Наблюдать как он довольно пищит уже в самом начале аниме, хотя по сути Хосок говорил что уже смотрел его. Такой наивный, непорочный, маленький ребёнок-именно таким ему кажется Хосок. А Хосок же даже не замечает как Юнги тихонько сталкерит за ним в процессе сего.

Проходит где-то двадцать минут просмотра, Хосок замечает что его приятель, и одновременно же возлюбленный начинает медленно клевать носом. Он совсем не хочет чтобы тот засыпал, так как они ещё даже половину аниме не просмотрели, а этот уже засыпает. Он слезает с постели и тянется до верхней полки. Это плохо получается, так как он слишком низкий, а шкаф слишком высокий. Он еле-еле дотягивается кончиками пальцев заветной коробки, после чего всё таки успешно достав её, он улыбается. Открыв её, он достаёт оттуда стеклянную бутылку тёмно-зеленого, ближе к болотному цвету. На его лице появляется какая-то хитрая и одновременно самодовольная ухмылка.

—ПоШаЛиМ? —хихикает он, и как бы указывает на бутылку. Сам Хосок до этого никогда не пил, и если его разнесёт, то разнесёт крупно.

Just Dance (Временно заморожен, возможно навсегда)Место, где живут истории. Откройте их для себя