конец.

188 16 5
                                    


Хосок действительно был ошарашен. Настолько Юнги подонок, Хосоку теперь даже мерзко общаться с ним. Хочется кричать, плакать от боли и обиды, биться головой об стену, но нет, эта голова ему ещё нужна чтобы отомстить Юнги. Как он ему отомстит он ещё и сам не знает, но думает что в скором времени придумает.

***

Проходит много времени, быть может где-то месяц, а может даже и два. Сладости в шкафчике больше не находятся, сообщения от "тайного" сталкера больше не приходят, и это даже в первое время разочаровывает. Юнги действительно думал что Хосок будет бегать за ним, унижаться перед ним, плакать и умолять на подобии:"пожалуйста, давай начнём всё сначала. Давай встречаться. Пожалуйста, возьми меня"-как то обычно бывает в фильмах. Но к огорчению Юнги такого не произошло даже через неделю, даже через месяц и даже не через полтора месяца. Тогда он уже почти успешно забыл о Хосоке, лишь частые пересечения в коридоре напоминали им о существовании обоих, о той ужасной(на самом деле для обоих прекрасной) ночи. Только мелькающие лица друг друга напоминали им об случившемся, и Чон всегда лишь с неким отвращением хмыкал и отворачивался от него. Юнги нравился такой цирк, и он лишь усмехался, иногда показывая фак ему вслед и поспешно уходя. Нет, ну а что? Взрослые люди ведь, только так и решаются все проблемы, в частности и проблемы по имени Чон Хосок.

Весна. 25 мая. 14:30
Солнце ярко блещет, пробиваясь сквозь кроны зелёных деревьев и заливая всё помещение светом. Слышно как на улице сладко заливаются пением птицы, маленький воробей садится на ветку у окна, и как бы смотрит что происходит там, в человечьем мире, в душной аудитории математики. Время идёт чертовски долго, минуты длятся как часы, и это ужасно утомляет. Наверное потому что Хосок сегодня особенно торопится освободиться из университета, наверное потому что сегодня состоится вечеринка у одного из их однокурсников в честь скорого наступления лета. Бухло, сигареты и всякое тому подобное-это не особо интересовало Хосока, а единственной причиной рвения на эту вечеринку было то, что на ней будет Юнги, а значит Хосок сможет отомстить ему. Он перебирал в голове множество способов, множество планов действий. Многие казались ему сумасшедшими и даже бредовыми, но он выделил два:
План "А": Попросить у Юнги "прощения" письменным видом, а точнее отправить ему сообщение. Прикрепить фотографию в чулочках, как то делают обычно всякие шлюшки(но Чон не шлюшка, не подумайте) и написать что он ждёт его в комнате наверху. Все мы знаем что вечеринки создаются не только с целью бухла, также на таких мероприятиях многие любят и перепихнуться с кем либо, и тогда Хосок сделает вид "шлюшки-марфушки" , которая "раздвинет" ножки перед Юнги вновь. Когда же Мин войдёт в комнату, то Хо конечно же сначала поддастся ему, делая вид словно действительно желает с ним переспать. Вот они окажутся на кровати, и тогда глупо, но Чон надеется как-то достать из кармана наручники и нацепить их Юнги на запястья. Глупо? Конечно же, но ведь Хосок уверенная в себе и в своих силах особь. Тогда он просто оставит закованного в наручники Юнги одного в комнате, дабы тот смог за время пребывания в одиночестве подумать о содеянном, и как Чон считает "понять свою вину". План "Б" же был проще:Если что-то пойдёт не так, то бежать.

В аудитории царит полнейшая тишина, лишь изредка слышно как ученики коряво выписывают что-то в тетрадях ручкой. Остаётся ещё мучительных две минуты. Хосок уже нетерпеливо трётся на месте, чуть ли не каждые три секунды смотря на часы, надеясь что минутная стрелка сдвинулась ещё чуть на больше. И вот заветный звонок, Хосок скорее собирается, и наплевав на всё поскорее уходит из аудитории. Можно сказать даже что он не бежит, а летит домой. В голове только мысли о том, как же пройдёт этот прекрасный вечер.
Он надевает джинсы поуже и белую рубашку по свободнее, заранее расстёгивая первую пуговицу так, чтобы были видны чуть ключицы. Фотография в чулочках уже сделана: розовые чулочки с голубыми(СУК КАК И ЕГО ОРИЕНТАЦИЯ ПХПХХППХ. кхм.) бантиками облегают его худые ножки. Пах прикрывает игрушечный плюшевый мишка розового цвета. Всё на фотографии такое блевотно-розовое, но что же поделать?


Дом был в два этажа с чердаком наверху. На первом этаже было две спальни, а также ещё три на втором этаже, и наверное ясно почему речь сейчас идёт о спальнях. Хосок поразился таким большим размерам дома и удивлённо вошёл в дом. Он был общительным мальчиком, имел много друзей, потому как только он вошёл, то многие сразу накинулись на него с объятьями. Чон был доволен. Действовать сразу он не решался, взяв бокал вина в руки, он глазами стал искать Юнги. Сегодня пить много он не будет, он надеется что ему не сорвёт голо.. Стоп, а вот и Юнги. Всё такой же прекрасный, всё такой же сексуальный, всё такой же папочка.. Кажется Хосока вновь понесло не туда. Нехотя но Чон поставил бокал вина на стол, после чего поскорее побежал на второй этаж в ту заветную комнату. Ему уже было невтерпеж поскорее увидеть злое лицо Юнги, а после слышать его жалкие извинения перед ним. По крайней мере он надеялся что его план пройдёт отлично.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Just Dance (Временно заморожен, возможно навсегда)Место, где живут истории. Откройте их для себя