Ветер ерошил тёмные волосы шоколадного цвета, небо вновь угрожающе нахмурилось предвещая ближайший дождь. Холодный и кислый ветер пробивался до самых лёгких, мешая вдохнуть полной грудью. Юнги хлюпая своими грязными ботинками по такому же грязному и мокрому асфальту проклинал эту чёртову осень, ноги уже ощущались мокрыми и холодными, от чего он ещё больше раздражался. Хлюпать было ещё долго, от чего он хотел сейчас просто взять, развернуться и уйти обратно, чтобы лежать дома под одеялом и... И просто ничего не делать. В любом случае назад пути уже нет, потому отступать было очень глупо и по детски.
Через где-то часа ходьбы вдалеке показались зелёные арки, к которым он так долго шёл. Ноги адски гудели от усталости и боли, но.. Быть может это будет стоить того? Если же наоборот, то он лично размажет в овсянку лицо этого человека, который заставил переться его сюда в такую мерзкую и поганую погоду. Его пыл чуть подостыл, когда он увидел сквозь тела людей знакомый плащ нежно-коричневого цвета. Он нервно стоял прислонившись к этой самой арке, чуть ли не ежесекундно проверяя дисплей телефона и просматривая время. От этого Юнги становилось ещё забавнее, он даже остановился на том же месте, наблюдая за ним издалека, но ответная реакция всё же последовала, и чувствуя на себе чужой взгляд, этот человек обернулся... На его лице читалось полное смятение, ужас и одновременно восторг...
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Хосок сегодня проснулся в 11:00... В выходной между прочем, и между прочем в последний выходной в неделе. А думаете проснулся он просто так? Нет, он проснулся от надоедливого звонка Чимина, который звонил уже вот как минуту. Как же досадно было что он не может поспать нормально даже в выходной. Да, вероятно вы скажете что проснуться в 11 часов это не так уж и плохо-но Хосок любил спать побольше, и потому именно это воскресенье он планировал проспать, хотя бы минимум до 2-х часов дня. Вот же какая досада!—Что. Тебе. Блять. Надо? —отдельно по словам заспанным голосом спросил Хосок. В его голосе чувствовались нотки агрессии, что было с одной стороны необычно.
—У меня есть сюрприз, хён, проверь сообщения...Цьмаф!—послышалось в трубке, после чего Чимин сразу же отключился. Нет, ну не долбоеб ли? Он позвонил чтобы сказать всего лишь это? Хорошо, допустим, Хосок сонно перебирая пальцами и не попадая по иконкам приложений всё же открывает сообщения, после чего ещё несколько секунд пребывая в неком ступоре.
"Привет, это Мин Юнги, можем встретиться сегодня в 18:00 возле арки в университет?" - гласило сообщение. Хосок всё же не мог поверить своим глазам, как так получилось, что хён узнал его номер? Как так получилось, что он приглашает его куда-то? И наверное самый главный вопрос:" зачем он его туда приглашает? ". От этого аж фаланги пальцев нервно затряслись, неожиданно бросило в дрожь всё тело. "Так, Чон Хосок, успокойся"-пронеслось в его голове, после чего глубоко выдохнув, он всё же собрался с мыслями и написал ответ:
"Да, хорошо, хён, но как ты узнал мой номер?
" Я попросил его у твоего друга, Чимина. И вообще поменьше вопросов, пожалуйста"—мгновенно пришёл ответ. Так вот оказывается что за сюрприз Чимина, Хосок чуть ли не до потолка прыгал от радости, визжал так тоненько и пискляво, что очень даже хорошо получалось, несмотря на его гендерную принадлежность.—Чимин, фто за хуйня такая? —пробурчал Хосок с зубной щёткой во рту, всё же он до сих пор пребывал в неком шоке от такого поворота событий и не мог поверить всему происходящему.
—Хён-ни, тебе понравилось, да? Это Юнги хён попросил у меня твой номер, кажется ты ему тоже очень нравишься, Хоби хён~ И вообще, сейчас у меня нет времени говорить, до завтра! —быстро протараторил Чимин, после чего сразу же сбросил. Хосок не знал, что это всё Чимин, что это всё Чимин подстроил специально для обоих. Чимин уже давно наблюдал за страданиями своего любимого хёна, потому он решил.. Помочь ему? Главное чтобы этот сюрприз не перерос во что-то наоборот плохое, Чимин то знал и видел скверный характер Юнги. Он конечно не считал его супер-супер злым человеком, но всё же нагрубить иногда Юнги мог. И не зря Чимин беспокоился...
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
На его лице читалось полное смятение, ужас и одновременно восторг. Хосок был чертовски смущён, но всё же нашёл силы поприветствовать хёна.—Привет, хён, зачем позвал меня? :3—с добродушной улыбкой на лице спросил он. Он надеялся что сегодняшний вечер пройдёт хорошо.. Но зря надеялся, улыбка сразу же сошла с лица.
—В смысле блять я звал? Ты сам ведь мне написал вчера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just Dance (Временно заморожен, возможно навсегда)
Fanfiction-Фу, что это? Мин достаёт из шкафчика упаковку мармелада, что-то он не припомнит что клал её сюда. Сам он не сильно фанател от сладкого, и такой неожиданный сюрприз в шкафчике был действительно неожиданным. -От "Hope".. Господи что?..