Переборщил

181 14 2
                                    

Дождь беспощадно тарабанил по крышам домов, громко стукаясь и разлетаясь. Солнце спряталось за пеленой тёмных туч, прячась и не вылезая совсем, в воздухе пахло сыростью и мокрым асфальтом. Мин шёл в бар чтобы напиться сегодня и хорошенько отдохнуть, хоть признаться, алкоголь его всегда не брал. Под чёрными массивными ботинками хлюпала грязь, прилипая к подошве. В руках у Юнги был зефир, что он нашёл у себя в шкафчике, и который он отдаст Чонгуку, так как зефир он особенно не любил.
"Тебе же понравился зефир, хён❤️?" —вновь писал тот надоедливый тип, или надоедливая? Нет, ну если бы это была надоедливая, то она писала бы "оппа", значит исходя из логических размышлений, можно вынести что это парень. Да ещё и это противное сердечко в конце, фу, как бесит вся эта милота.
"Я ненавижу зефир."— дрожащими от холода костлявыми пальцами отправляет он, после чего наконец заходит в бар.

Его встречает приятный запах хмеля и тёплый уют, с обеих сторон обволакивают гудящие голоса людей. Мин забавно сужает глаза и ищет в этом помещении Чонгука, то бишь его мелкого друга. Нельзя сказать что он такой уж и мелкий, но всё же на 3 года младше Юнги, а значит ему уже 18. 

—Вау, неужели Юнги-хён пришёл сегодня вовремя? —усмехается Чонгук, когда Юнги плюхается рядом на мягкие сидения. Выглядит Чонгук довольно счастливо и весело, значит уже принялся за пиво первым.

—Я всегда прихожу вовремя, и вообще я удивлён, что ты наконец назвал меня своим хёном, пиздюк—язвит Мин потирая свои замерзшие пальцы.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Хосок сидит дома, счастливо поедая чипсы и смотря очередную серию какой-то дорамы. За окном всё так же тарабанит дождь, потому идти куда-то лень.
"ХЁН, СМОТРИ КАКОЙ КРАСИВЫЙ ПАРЕНЬ АОАООАОАО Я НЕ МОГУ ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО МОЁ ГЕЙСКОЕ СЕРДЕЧКО ТРЕПЕЩЕТ" —внезапно виднеется на дисплее телефона, от чего Хо вопросительно выгибает бровь. То пишет ему Тэхён, его давний друг, который младше его на год. Они работали раньше вместе в баре, когда у Хосока было мало денег и одной стипендии не хватало на жизнь. Сейчас у Хосока положение получше, да и родители помогают слегка, потому в дополнительном заработке он не нуждается. Он открывает ещё непрогрузившееся фото, которое отказывается прогружаться ещё десять секунд. Наконец прогрузившись, он может увидеть на фотографии черноволосого улыбающегося парня, с кроличьими зубами и таким миниатюрным личиком. С ним сидит его друг.. Довольно таки знакомый профиль: Потрёпанные шоколадные волосы, белоснежное лицо с маленьким носом и чёрная ветровка на плечах. На этом моменте вода, которая была во рту Хосока, как из пульверизатора оказывается на полу, а глаза до неприличия округляются. Этот самый друг, сидящий рядом с таковым крашем Тэхёна, оказывается Юнги, уже краш Хосока(прим. Серьёзно, дом 2 какой-то).
"Когда они пришли?" —спрашивает Хо, уже через несколько секунд получая ответ:
"Буквально минут 10 назад, а что?".
Это стимулирует Хосока поднять свою ленивую попку с дивана и со скоростью Флэша начать одеваться. Он надевает тёмную футболку с коротким рукавом, узкие джинсы, чёрные ботинки Буфало с массивной подошвой и коричневый плащ. Всё это вместе выглядело довольно таки элегантно и сочеталось прекрасно. Повод по которому он так выряжается для одного лишь похода в бар- Мин Юнги.


Чон бежит по мокрому асфальту, иногда подскальзываясь и забавно махая руками в стороны, чтобы удержать равновесие. Он так рад такому случайному совпадение, что Юнги оказался в том же баре, в котором работает его друг, и в котором работал раньше Хосок.
Хо начинает дрожать когда ближе подходит к зданию бара. То-ли от холода, то-ли от скорой встречи с ненаглядным Мин Юнги, у него трясутся коленки, хоть эта "встреча" с Юнги будет лишь встреча мимолетных взглядов обоих.

Чон влетает в бар и поскорее садится за барную стойку, чтоб не дай Бог его увидел Юнги.  

—О, хён, ты чего тут? О, ТЫ РЕШИЛ ПОМОЧЬ СВОЕМУ ДОНСЕНУ В ЛЮБОВНЫХ ДЕЛАХ И ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ? —довольно таки эмоционально восклицает Тэхён, из-за чего Хосоку приходится насильно прикрыть ему рот своими же ладонями. Тэхён квадратно улыбается ему, отчего сам Хосок невольно усмехается.

—Я увидел ту фотографию которую ты мне прислал, и я должен рассказать тебе кое-что забавное. Это и есть причина почему я сюда пришёл. —лыбится Хосок, подпирая подбородок руками и упираясь локтями в барную стойку.

—Дай мне бокал тёмного пива, и я тебе обязательно всё расскажу ;> —Тэхён возмущается, но всё же выполняет просьбу.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Дождь всё ещё приятно тарабанит, людей к вечеру стало меньше в баре. Юнги оглядывается и замечает знакомую фигуру у барной стойки, одиноко пьющую пиво. Он щурит глаза, не понимая кто это, так ему знакома эта фигура. Рассматривая её некоторое время, на ум приходит тот парень, что сегодня ударился об него.

—О, тот с зефирками, кажется это он.. —шепчет он себе.

—Что, хён? —заинтересованно спросил Чонгук, уплетая за обе щёки заказанную курицу.

—Не важно, подожди меня тут—чуть ли не рявкнул он от раздражения, и встав со своего места он пошёл к той фигуре. С каждым шагом расстояние между ними уменьшалось, и в конце Мин грубо развернул этого парня к себе, прижав того к барной стойке и заставляя покрыться румянцем.

—Это же ты, тот парень который подкладывает мне сладости в шкафчик?—с некой ухмылкой на губах спрашивает он. Хосок же смущённо краснеет и жмётся поближе к барной стойке, чуть ли не кончая от такого эталона красоты вблизи.

Just Dance (Временно заморожен, возможно навсегда)Место, где живут истории. Откройте их для себя