Юнги даже стало чуть совестно из-за того, что он смутил этого неловкого малыша. Всё таки задавать резко такие вопросы очень неприятно, ведь собеседник теряется, и тогда вы уже оба чувствуете себя неловко. Он конечно же имел некоторые мысли о том, что это всё равно может быть Хосок, но говорить о них и точно утверждать о них вслух он не мог, потому просто молчал, выжидая подходящего момента.
—Ох.. Прости.. Ладно~ Позволь я провожу тебя? —ныне холодный и безразличный Мин всё таки переборол свою гордость и предложил проводить всё такого же смущенного и не отошевшего от шока Чона.
—Оу, я не против, Юнги-хён^^ —его лицо озарила довольная улыбка в форме сердечка. Если говорить об его улыбке, то можно затратить на это столько времени.. Его улыбка всегда вызывала улыбку у других людей, грела сердечки, заставляя их предательски сжиматься. Казалось, что этот мальчик такой невинный и милый, хоть частично это было и так. Его улыбка всегда наполняла помещение светом.
Они шли где-то в двадцати сантиметрах друг от друга, но для Хосока такое расстояние было мало. Вдалеке уже почти садилось солнце, а небо окрасилось в нежно-малиновый цвет, вскидывая свои последние лучи и попадая по шоколадным волосам Юнги. От этого Хосок ещё больше засматривался на старшего, терялся в мыслях, мечтая о том, чтобы иметь возможность спокойно погладить его волосы... Хотя, стоп... А разве он не может это сделать сейчас? Они ведь уже друзья почти, значит он может это себе позволить.
—Юнги-я, у тебя такие красивые волосы, особенно когда на них падает солнечный луч.. —смущённо лепечет Чон, после чего тянется на носочках до его макушки ручками. Неловко вышло...
***
Мин идёт рядом с Хосоком, его тело наполнено усталостью, а рядом скачет Чон, всё время что-то говоря и переживая его. Это его даже почему-то не раздражает, а как-то забавляет, потому он просто наблюдает за ним. Замечая вдали розовый закат, он теряется в своих мыслях и перестает слышать Чона. Его выводит из мыслей то, что он чувствует удар плечом, после чего чуть пошатываясь ловит сей объект, который на него сейчас чуть не рухнул. Что это? А может кто это? Правильным будет второй вариант, ведь Хосок слишком маленький малыш, и из-за того что он не удержал равновесия, он шатнулся в сторону Юнги.
Руки Юнги находились на талии Хосока, пальцы даже чувствовали чётко выпирающие рёбра младшего. Талия у Чона была узенькая и миниатюрная, любая девушка позавидовала бы 100 процентов. В тот момент их взгляды встретились, Хосок был чуть смущён, но до сих пор довольно улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just Dance (Временно заморожен, возможно навсегда)
Fanfiction-Фу, что это? Мин достаёт из шкафчика упаковку мармелада, что-то он не припомнит что клал её сюда. Сам он не сильно фанател от сладкого, и такой неожиданный сюрприз в шкафчике был действительно неожиданным. -От "Hope".. Господи что?..