аоао я не знаю как назвать эту часть

152 14 7
                                    


Утро Юнги точно не задалось, да и уж точно не только Юнги. Он проснулся и увидел рядом Хосока, который в свою очередь ещё спал. И ладно бы, просто рядом спящий Хосок, но он был голый. Тонкая изящная талия, чуть выпирающие тазовые кости и рёбра, худенькие ножки и миленькое детское личико. Чон тихонько посапывал заложенным носиком. Он залип на некоторое время, но потом то уже пришло осознание вчера произошедшего, и на смену спокойствия пришла паника. Найдя свои штаны он стал скорее одеваться, вспоминая как всё вчера было. Между прочем очень даже не плохо всё вышло, и хоть он так глупо вчера потерял свою девственность(да, да, хоть он и 19-летний бэд бой, он был чист до вчерашнего дня), он был доволен. Было слегка стыдно, он точно всё испортил, но что он мог поделать? Вспоминая подробности вчерашней ночи он ещё больше смущается. Признаться честно, ему очень даже понравилось и он хотел бы вновь это повторить. С такими мыслями он бежит в университет, так как у него сегодня очень важные пары, и не придти на них будет очень плохо. Он теперь на сто процентов уверен в том, что сладости в шкафчик ему подкладывал именно Хосок, так как когда Чона не было в школе, сладостей в шкафчике не находилось.

***

Хосок просыпается только где-то через десять минут после ухода Юнги. Голова трещит, в горле ужасно сушит. Он потирает затылок и только через некоторое время замечает отсутствие на себе одежды. Сначала конечно же он удивляется и судорожно вспоминает вчерашний вечер, после чего где-то через минуту вспоминает всё. Ужасно стыдно. Ну и больно. Больно не только морально, но и физически, так как зад до сих пор ужасно горит. Конечно он будет гореть, если в ПЕРВЫЙ раз они не использовали даже смазку или сначала не расстягивали. Глупо получилось. Хосок плачет от обиды, даже не найдя ни одной записки или сообщения от Юнги. Пришёл, извинился и трахнул-разве нормально? Да, он помнит что он сам начал к нему лезть, но он ведь был в состоянии алкогольного опьянения, да и к тому же можно же было оттолкнуть... Всё таки переборов собственную лень, Чон тихонько встаёт с постели и начинает одеваться. Да, он пойдёт на пары, так как всё равно уверен что Юнги там не будет, да и он уже два дня где-то не ходил на пары, стыдно же будет. Сегодня он блэк бэйби, так как одет он довольно темно, прямо под цвет своего настроения. На первую и вторую пару он уже точно опоздал, но ведь остались ещё три. Сегодня день очень сложный.

Удивительно, но увидев Хосока в коридоре, Юнги просто прошёл мимо. Он не сочёл верным то, что стоит извиниться сейчас, так как сейчас кажется самое время. Он решил просто пустить всё на самотёк, чтобы судьба сама распорядилась с этим. Хосок же и даже не удивился, так как за тот вечер он узнал холодный характер Юнги. От этого не становилось лучше.
Ну а подкладывать сладенькое в ящик Юнги он продолжил. Он думал что так он будет меньше палиться. Глупо, ведь Юнги уже знает правду.
Очередная пара. Очередной раз Хосок крадётся к заветному шкафчику в коридоре, чтобы устроить маленький сюрприз. Сейчас у него была пара экономики, она была до чёртиков скучная, потому и будет прогулена. Он осторожно крадётся, оглядывается по сторонам, и доставая из рюкзака упаковку мармеладок(между прочем в форме сердечек), просовывает их через прямоугольную тоненькую щель. Он рад как маленький ребёнок, который сделал родителям открытку на день рождения, а те, несмотря на то, что она выглядела убого, приняли её. Да, странное сравнение.

—Что делаешь? —прошептал кто-то ему в затылок. Шею опалило горячим дыханием, а сзади кто-то прижал к самому ящику. Запахло ментолом и мятой, знакомый запах. 

—А тебе какое де... —оборачивается Хосок и внезапно застывает в неком немом шоке. Мин Юнги собственной персоной. Мин стоит и улыбается так мерзко, чуть открывая вид на свои десна и ухмыляясь. 

—Так это ты подкладывал мне сладости с милыми записочками? Ох, это так мило. Мм, значит я тебе нравлюсь... Ну, вчерашняя ночь это доказала —усмехается Юнги. Сердце бешено колотится оджигая джигу-дрыгу, а Хосок только ближе жмётся к ящичку, в то время как Юнги только ещё больше прижимает его.

—Дай-ка посмотрим, что же ты подложил мне на этот раз, малыш Хосок-а? —усмехается он и крепко взяв Чона за запястье дабы он не убежал, он другой рукой открывает дверцу шкафа. Мармеладки с какой-то приторно-розовой запиской.

—Итак, читаем:"Надеюсь тебе понравятся эти мармеладки, Юнги оппа. Я искал их в четырёх магазинах и еле нашёл. Ты очень миленький~". —Хосок стоит и краснеет, рыпается, пытаясь убежать, что плохо получается.

—Ох, так миленько, но к сожа..

—Отстань, чего тебе от меня надо? —вскрикнул Хосок, пытаясь вырвать свою руку из плена.

—А что если я скажу, что ты мне нравишься, Сок-Сок? —до сих пор эта до жути мерзкая улыбка. Мин вопросительно вскидывает бровь, пялясь на Чона и прожигая его взглядом

—Нравлюсь? Если бы нравился, то ты бы не спал бы со мн...

—Но ты ведь сам лез, Сок-Сок-и~

—ПОТОМУ ЧТО Я БЫЛ БЛЯТЬ ПЬЯН, ты мог оттолкнуть меня.. 

—Зачем мне это делать, если ты мне нравишься? Точнее, нравишься не только ты, но и твоё тело, малыш —рука Юнги медленно оглаживает бёдра Хосока, а пальцы медленно скользят к талии, и так вверх и вниз. Чон бьёт его по руке.

— Я не шлюха

—Посмотрим, посмотрим как ты через некоторый промежуток времени сам прибежишь ко мне с просьбой трахнуть тебя вновь~
Юнги оставляет Хосока одного посреди коридора. Чон в шоке, и этого не скроешь.

Just Dance (Временно заморожен, возможно навсегда)Место, где живут истории. Откройте их для себя