Он постоянно уходил, а я просто умел ждать

10.7K 378 183
                                    

Я не помню, когда это случилось. В начале марта или в двадцатых числах сентября. Был ли это прошлый год или теперешний. С неба падал снег или капли дождя, а может быть светило солнце. В принципе, это не важно. Зато я четко помню, как смотрел на него, и вдруг кое-что понял:

Я люблю его, люблю Юнги.

      В тот момент в голове что-то щелкнуло. Взорвалось яркими красками. Внутри поднялись когда-то забытые чувства — и ко мне пришло осознание, что назад пути нет. Теперь все будет не так, как прежде. Часть меня радуется, летает в облаках и радужных мечтах. Но другая часть понимает: ничего хорошо не будет и теперь мне станет в сотни раз тяжелее. 

      Да, я не помню и не понимаю, как это произошло. Просто так все сложилось. Юнги грубый, высокомерный, гордый, и, казалось бы, что может нравится в этом человеке? А я могу ответить — все. От мелких трещинках на губах до хриплого голоса, от лисьих глаз до сильных рук. Я люблю характер Юнги, песни Юнги, вещи Юнги и так получилось, что я полюбил самого Юнги. И все было бы прекрасно, просто замечательно, если бы не одно «но»: Мин Юнги гомофоб и кабель к тому же.

      Старший пропадает из общаги по ночам. Говорит, что по делам уезжает, только дела эти имеют запах женского парфюма и отпечатки красной помады на рубашках. Он приходит под самое утро. Весь уставший, измотанный, с самодовольной ухмылкой и ароматом алкоголя. А мне так противно и больно представлять, где был хен. И все это повторяется раз за разом, словно так и должно быть. Я знаю, что ответом на мои расспросы, где он был, будет стальное: «В студии работал». Может оно и так. Может в студии, только работал над чем? Вот это уже вопрос. Хотя должен ли Мин Юнги отчитываться мне? Нет, конечно нет. А кто мы друг другу? Мы работаем вместе, живем в одном общежитии и дружим. Мы друзья, просто друзья.

      «Просто друзья» — звучит тоскливо и грустно. Потому что в фразе «просто друзья» сразу видно, что один испытывает не только дружеские чувства, чем в выражении «мы друзья» — здесь все немного веселей, даже веришь в дружбу. Удивительно, как одно слово может в корень изменить значение предложения. Однако некоторые различий не увидят, а некоторые заметят сразу. Вот и я вижу, как постепенно наше «мы друзья» превратилось в «просто друзья». 

      Все заметили, что я что-то чувствую к Мину, вот только сам Юнги не видит ничего. Джин замечает перепады настроения у меня и помочь пытается, готовит мне что-нибудь, шутит свои шутки, пусть и знает, что они не помогут. Сокджин видит все, но делает вид, что не знает. Намджун как лидер следит за всем, спасает нас от ссор, а сам понятия не имеет, что творится у самого Юнги. Хосок-солнышко шутит, веселит и умеет разрядить обстановку. Он будто сплачивает нас вместе. Тэхен говорит что-то странное, только ему понятное, и просит меня ни о чем не волноваться, потому что: «Лунные кролики всегда побеждают марсианских лисиц!» И разве не лисы едят кроликов? А чем различаются лунные кролики от земных? Только сам Тэ знает. Макнэ как никому другому все известно. Именно ему я рассказываю все, что творится у меня в голове и в сердце. Мы с ним довольно близки еще со времен трейни, поэтому он всегда замечает перемены в моем настроении и даже во взгляде. Его слова немного облегчают мое самочувствие, наверное, это потому, что он много знает о моем отношении к Юнги. Все очевидно, но в тоже время совсем непонятно.

I will give my heart for your happiness'  Место, где живут истории. Откройте их для себя