Сначала утро, потом ночь, и так изо дня в день. Бесконечные дожди создают свою особую атмосферу для размышлений. Эти хрустальные капли, в которых отражается твоя боль, быстро разбиваются вдребезги. А солнце, что выглядывает теперь так редко, сушит извилистые лужи и забирает ту печаль с собой. Кто знает, возможно дожди случаются из-за того, что где-то там ангелы плачут? Таких, я уверен, немного. Вы не задумывались: почему смерть ходит с косой? Потому что тропа в рай заросла и не пройти теперь там. Ангелов больше нет. Каждый думает о себе, хоть клятвенно и тысячи раз говорит, что не бросит, а потом, слово как по правилу, бросает. Конечно, всё зависит от самого человека. Тем не менее, дорожите людьми. Друзьями, знакомыми, бывшими — ими всеми, в один день вы можете с ужасом понять, что никого из них больше нет. А потому любите их. Делайте им вкусный чай: зелёный, красный, черный, фруктовый и все разом, если не знаете, какой любимый. Укладывайте их спать, если они любят сидят допоздна. Присылайте цветы. Присылайте вещи, которые ассоциируется у вас с этим человеком. Пишите им. Непозволительно рано или глупо поздно. И не бросайте. Приглядывайте за ними. Поздравляйте со свадьбой, денем рождения и новым годом. Будьте благодарны тому, что эти люди были с вами.
Ну или примерно такие мысли приходят ко мне в голову, когда на улице ничерта не видно, вечер и льет ливень. Основная подготовка к камбэку завершена и вот-вот выйдет долгожданный релиз. Каждый день мы просто оттачиваем наши хореографии, упражняемся в пении и репетируем. Потому что потом будет неделя чартов, где мы будем занимать призовые места и давать концерты. А пока мы наслаждаемся свободными днями, ведь дальше, даже времени на элементарный сон не будет. Я тихо вздыхаю и смотрю на часы, которые показывают шесть вечера.
Юнги сегодня из комнаты выходил максимум раза три. Остальное время он сутками сидит в студии. Не подпускает никого. Амён всё-таки бросила его. Две недели как прошло. Он мало разговаривает, мало ест и все время либо спит, либо песни пишет. Да, Мин, скорее всего, расставался много раз, но тогда бросал он и для него они были не более, чем игрушки — Очередные, как я их иногда называю. А сейчас все наоборот. Мы переодически ходим к нему. Джин есть заставляет. Тэхен и Чонгук веселить пытаются. Хосок рассказывает смешные истории. Намджун пытается разговорить, но даже его, хён не подпускает. Я иногда прихожу и рассказываю ему, как у меня прошел день. Знаете, многие люди, у которых близко депрессивное состояние, не любят говорить с кем-то. Их это раздражает. Они начинают злиться и срываться на вас. Но пусть. Пусть срываются, это полезно. Приходите к ним. Говорите с ними. Неважно о чем. Просто говорите. Не ждите ответа. Его возможно не последует. Но так человек будет знать, что он не один, что с ним все это время кто-то был. Не дайте ему утонуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will give my heart for your happiness'
ФанфикЧимин любит характер Юнги, вещи Юнги, песни Юнги и каждый вечер плачет, потому что от его хена пахнет женскими духами, а на рубашках видны пятна помады. // I will give my heart for your happiness// Я отдам своё сердце ради твоего счастья