Небо затянули темные тучи, которые повисли тяжёлым грузом над землёй. Небосвод напоминает мрамор, но вместо тонких трещен и линий там выступают просветы чистого пространства. В воздухе пахнет сыростью и свежестью, а на улицах распластались лужи странных форм. Почти все деревья скинули свои золотые одежды, избавившись от тяжести, и теперь готовятся к долгому сну. Птицы же ключами летят на юг ближе к теплу. Все это говорит о том, что пришла долгожданная осень. Многие ее не любят. Говорят, что грязно слишком, что дожди постоянные, что ветер и холод, что вместе с летом из улиц исчезают краски и красота. Другим же все равно. Они работают сутками напролет и попросту не замечают, что творится за окном их маленького квартирного мира. Мне кажется, что каждая пора чем-то особенная. Я не понимаю тех, кто не любит любую из них. Это как с понедельниками. Никто их не любит, но понедельник же не виноват, что у тебя плохое настроение? И осень тоже не виновата, что она такая. Это как винить человека за то, что у него веснушки.
Осень как большой пушистый рыжий кот. Он немного толстый, но это лишь придает ему уютности. От него пахнет чаем и булочками с корицей. Он спит днями или наблюдает за жизнью, что пролетает мимо за тонким слоем стекла. Иногда он может испачкать подушечки своих лап и вихрем пробежать по паркету, оставляя грязные следы, а потом смотреть виновато и прятаться в собственной шерстке от холода. Осень прекрасна своими дождями, после которых пахнет свежестью. Она прекрасна своими тихими вечерами с кружкой чая и толстой книгой. Она прекрасна шерстяными носками и свитерами. А люди, который надевают много одежды в это время сами как пушистые коты. Постоянные дожди, это словно тысячи желаний загаданных людьми, которые выпадают и говорят, что небеса про них помнят. Лужи будто маленькие моря или даже целые океаны. А грязь - это что-то вроде глины, из которой можно сделать все что угодно. Любите осень, она не виновата, что она не такая, как все.
Мы с мемберами шустро преодолеваем расстояние от машины до входа в компанию. Потому что кристаллы капель точками окрашивают асфальт в темный. На голову всё-таки капает дождь, но ощущение это мне нравится. Намджун держит для всех дверь и, пропустив нас, заходит сам. Глаза слепит белый свет лампочек. Ким кивает младшему персоналу за стойкой секретаря и ведёт нас к хореографическому залу, который находится на втором этаже. Лифт мы успешно игнорируем и быстро преодолеваем лестницу. Недолгая минута прямо по коридору - и мы на месте. Сегодня зал заполнен вешалками с костюмами, маленькими сундучками с аксессуарами и сумками с ещё чем-то. По углам раскиданы пакеты. А в середине, ярко улыбаясь, стоит наш стилист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will give my heart for your happiness'
FanfictionЧимин любит характер Юнги, вещи Юнги, песни Юнги и каждый вечер плачет, потому что от его хена пахнет женскими духами, а на рубашках видны пятна помады. // I will give my heart for your happiness// Я отдам своё сердце ради твоего счастья