Мелодия будильника надоедливо пищит над ухом, что заставляет меня поморщиться и поерзать на месте. Подушка куда-то сбегает в сторону, а я соскальзываю по простыне.... стоп, что?
— Айщщщщ, — слышится мой хриплый ото сна голос.
Я благополучно приземлился лицом на линолеум пола, из-за чего оно побаливает как и правое бедро. Замечательно. Немного прихожу в себя, потираю щеку и облакачиваюсь о тумбочку. Вот так сидя на полу с одеялом наполовину в ногах, а на другую половину на кровати, я рассматриваю немного холодные солнечные лучи, играющее на стене. В этом году лето длится дольше, не желая уступать осени. В принципе, для нас это нормально, как для южной страны. Я люблю осень и весну, когда ещё тепло и люди наконец выключают кондиционеры, из-за которых ты постоянно болеешь. Плюс к тому, ещё и день рождение в октябре, а через пару дней мы будем отмечать именины нашего любимого неуклюжего лидера.
Я беру телефон с тумбочки. «6:04» — что ж, самое время вставать и собираться для съёмок клипа. Однако это довольно затруднительно, учитывая то, что заснули мы в час ночи. Впрочем, для нашей работы это неплохо. Знали бы вы, сколько тональной основы идёт на маскировку наших мешков под глазами. Визажисты их чуть ли не ведрами закупают. Я встаю и кидаю остаток одеяла на кровать. Вхожу в гостиную, прохожу мимо ванной комнаты и беру телефон с тумбочки.
— Здравствуйте, не могли бы вы прислать завтрак на двоих в номер «0404»? — в трубке слышится приятный голос сотрудницы отеля. — На ваше усмотрение. Да, спасибо, — я кладу трубку и тру глаза.
В подобного рода заведениях кухня и прочее работает круглосуточно, так как люди, в основном, постоянно работают. Видимо, Юнги-хен забыл поставить будильник или просто проигнорировал его, но он уже должен был встать. Тихо вздыхая, я понимаю, что мне придется будить его, а так как другого выхода нет, я иду к его комнате.
— Юнги-хен, — стучу я о дверь и зову его. Мин не откликается.
Как вы могли заметить, он любит игнорировать не только будильники. Я открываю дверь и вхожу к нему. Как и ожидалось тот лежит в кровати с по шею натянутым одеялом. Шторы завешены, вещи лежат на кресле, а вчерашний плед так и остался на диване в гостиной. Я раздвигаю портьеры в стороны, пропуская солнце. Так мне всегда мама делала, когда приходила будить меня. Кидаю взгляд на Мина, которого ни мое присутствие, ни яркие лучики так и не разбудили. Ещё бы. Я тихо сажусь на коленки напротив его. Наверное, я счастливый человек, раз могу видеть мило спящего хёна. Он действительно похож на кота: жмурится от солнца, вытягивает руки и зевает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will give my heart for your happiness'
FanfictionЧимин любит характер Юнги, вещи Юнги, песни Юнги и каждый вечер плачет, потому что от его хена пахнет женскими духами, а на рубашках видны пятна помады. // I will give my heart for your happiness// Я отдам своё сердце ради твоего счастья