Дождь. Осенью всегда идет дождь, и то ли от счастья, то ли от горя мне он нравится. Люблю, когда капли барабанят в окно, а на улице пахнет мокрым асфальтом. Это навевает странное чувство грусти, однако она не печальна, скорее по-осеннему прекрасна. В такие дни я обычно читаю книги. Самые разные. От Фрейда до Кинга. Мне нравится переноситься в другие миры, узнавать героев, читать о их путешествиях или познавать мысли человека и впадать в глубокие философские рассуждения. Однако романы я не люблю. Там всегда всё описано чересчур надуманно. Главный красавчик школы влюбляется в тихую замарашку. И самое интересное, что любовь их, чистая и непорочная, всегда имеет счастливой конец. Разве так может быть? Вряд ли. А если даже и так, тогда вы редкий везунчик. Нет любви без ссор и преград. В каком-то смысле, самая настоящая любовь — та, что потерпела тысячу обид и все равно останется самой сильной. Однако самая несчастная любовь та, что невзаимна...
Сегодня как раз один из таких дождливых дней, и вместо того, чтобы читать новую главу про Синдром Адели*, я вместе со всеми еду записывать песню на новый альбом. Хорошо хоть песня такая же чувственная и местами печальная, как и погода за окном.
Мы выходим из машины, переходя на небыстрый бег, чтобы не промокнуть. Пусть мне хочется подставить лицо мягким каплям и начать танцевать, сделать этого я не могу, поэтому просто плетусь позади всех. Звукозаписивающая студия встречает нас приглушённым светом и свежестью. Мы расходимся по комнате. Кто-то садиться на серый диван, как я, а кто-то находит себе место в углу на стуле, как Намджун. Тэхён и Чонгук смеются под аккомпанемент упрёков Сокджина, чтобы те замолчали и слушали. Наш лидер выходит вперёд ко всем и хлопает в ладоши, привлекая внимание.
— Итак, сегодня мы записываем новую песню, поэтому будьте серьезны и не смешите тех, кто поет, — он перевел взгляд на Тэ, а я не сдержал улыбки. — Вложите душу в неё и пойте, как никогда не пели, — он говорит это каждый раз, чтобы мы развивались в вокале и рэпе. — Песня была спродюсирована Юнги, — заканчивает он и садиться на место.
Читая все песни, что спродюсировал Мин, и даже те, что не были выданы в свет, скажу, что Юнги любит и умеет писать песни, трогающие душу. «First love», которая выбивала слезы, как клавиши звуки, мне всегда нравилось. И даже «Seesaw», что поется так легко, но имеет печальный смысл. В принципе, наши отношения со старшим тоже напоминают мне качели. Мы то радостно смеемся вместе и проводим время, то желаем доброго утра обычными кивками. Качели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will give my heart for your happiness'
Fiksi PenggemarЧимин любит характер Юнги, вещи Юнги, песни Юнги и каждый вечер плачет, потому что от его хена пахнет женскими духами, а на рубашках видны пятна помады. // I will give my heart for your happiness// Я отдам своё сердце ради твоего счастья