Игра начинается

3.4K 32 1
                                    

Halsey-Without me
Я давно не ощущала себя счастливой. Да, каждый день я смеялась, говорила нелепые вещи. Но всё это было некой маской. Маской от самой себя.
И вот очередное утро. Я хочу остаться в кровати на всю жизнь. Блядская школа. Звонок Нуры. Только эта блондинка была лучиком света в моем мире.
-Муууун, ты уже проснулась? - весело говорит Нура. И откуда в ней столько позитива?
-Я близка к этому.
-Ну же, Эва. Сегодня первый день семестра. Ты должна быть восхитительна. Жду тебя около парковки.
Взглянув на часы, я поняла, что имею достаточно времени. Посмотрев на себя в зеркале и ужаснувшись я ушла в душ .
Как ни странно, но это моё любимое место. Здесь я смываю с себя всю ложь и лицемерие. Я - Эва Мун. Стерва на вечеринках и хорошая в душе. Правда, я уже не знаю, осталось ли во мне что-то хорошее. После смерти отца я стала чёрствой. Моя мать нашла себе другого мужа и сейчас они счастливы. Я не собиралась принимать кого-либо в нашу семью, поэтому съехала от них. Отчим у меня хороший, но никто не заменит мне отца. Я безумно скучала. Лечила душу алкоголем и парнями на одну ночь. Хотя в глубине души я понимала, что эта Эва - не я. Но образ оторвы крепко привязался ко мне.
Вот чёрт, я слишком долго была в душе. Быстро вбежала в комнату . Времени для раздумий у меня не было, поэтому я надела чёрные джинсы и серую футболку. Накинув пальто и ботинки я вылетела из дома. В голове была только одна мысль «Сатре меня убьёт». И вот я вижу эти красные губи.
-Прости, я слишком много времени была в душе.
-Ты неисправима. - улыбнулась Нура.
К нам подбежали ещё 3 девочки. Блондиночка Вильде, она без ума от горячих парней. Я удивляюсь как она всегда знает все сплетни. Мусульманка Сана. Эта девушка - безумная смесь сарказма и мудрости. У меня иногда впечатление, что она прожила уже 100 лет. И последняя девушка аппетитных форм - Крис. Она может любую ситуацию превратить в шутку. Я обожаю их всех. Только с ними можно быть настоящей.
G-Eazy - Him & I
-Вы слышали, что у Юнаса новая девушка? Когда он только успевает знакомиться с ними? - как всегда начинает Вильде .
Юнас - это мой бывший, он бросил меня, когда умер отец. Поэтому меньше всего на свете я хочу говорить про него. Я толкаю Нуру, мол нам пора идти. Но тут все девушки начинают ахать. Я уже знаю, что появились Пенетраторы.
Эти парни - самые популярные ребята в школе. Главные у них Вильям и Крис. Не понимаю почему все девушки за ними бегают. Вот серьёзно, каждая понимает, что она игрушка на ночь . Поэтому у меня есть правило - никогда не спать с Пенетраторами. Я даже сейчас не смотрю на них. Неожиданно меня кто-то толкает.
-Ты охуел что ли?- я оборачиваюсь и вижу Криса
-Малышка, ты должна радоваться, что я дотронулся до тебя - эта нахальная улыбка меня бесит.
-Ещё чего. Может мне ещё тебе на шею прыгнуть, как это делают все?
-Я же знаю, что ты мечтаешь об этом.
-Нет, Крис. Ты слишком самовлюблён.
-Увидим, малая. Сама приползешь ко мне в кровать.
-Пошёл нахуй, красавчик - после этих слов я довольная иду в школу.
-Так значит я красавчик? Ты уже меня хочешь, раз так считаешь.
Как я ненавижу таких людей . Они думают, что все должны им подчиняться. Стоооп, у меня есть план.
-Нураа, у меня есть идея, как проучить этого подонка.
-И как? - с непониманием спрашивает Нура
-Я его соблазню и оставлю неудовлетворённого. - этот план идеальный
-Эва, он опасен. Ты же знаешь, что Крис всегда добивается своего. Может лучше не трогать его?
-Ну уж нет. Никто ещё не переигрывал Эву Мун.
Ну что ж игра начинается .

Кем я стала?Место, где живут истории. Откройте их для себя