POV Eva
The Weeknd - Often
Очередная вечеринка в пятницу. Девочки должны прийти ко мне, чтобы собраться всем вместе. На этой тусе у меня особая миссия с Крисом. Грязные сучки должны быть наказаны. А Пенетратор относился к таким.
От моих злобных планов меня отвлёк звонок в дверь.
-Девочкии, вы принесли нашего лучшего друга?
-Он всегда с нами. - Вильде быстро достала вино.
Как же я любила наши посиделки. К сожалению Крис и Сана остались сегодня дома. Кстати все девчонки выглядели потрясающе. На Нуре было платье ниже колена, она отлично подчеркнула талию кожаным ремнём. На её ногах красовались черные ботфорты. Так как на улице довольно холодно, Сатре одела своё пальто. У Вильде был сплошной total black. Топ и широкие штаны выглядели превосходно.
-Я не поняла, почему ты до сих пор в пижаме? - с претензиями спросила Нура - ну-ка быстро пошли собираться.
Мы поднялись ко мне в комнату. У меня иногда впечатление, что красногубая лучше знает мой гардероб, чем я. В лицо мне прилетел мой топ с блёстками. Чтобы не выглядеть очень пошло, я одела юбку-карандаш ниже колена. Она чудесно показывала мою фигуру . То что надо для бабника Криса. Вильде завила мне волосы. И завершила я этот образ красной помадой.
-Девочки, мы будем самые лучшие на этой вечеринке. - с гордостью сказала я
-Ещё бы, первая вечеринка семестра покажет, кто правит школой. - Вильде как всегда мечтала о популярности.
За то время, пока девочки собирали меня, вино закончилось. А значит, пора идти на движ. Дом Криса ( да, вечеринка была там) находится близко к моему, поэтому идти пришлось недолго. Громкую музыку слышно через квартал . Дом окружили пьяные подростки. Когда мы вошли, то там творился настоящий хаос . Я потянула Нуру в кухню. Вот мой родной алкоголь. Главное сегодня не переборщить, ибо меня ждёт план.
-Эва, думаешь все Пенетраторы плохие?
-Не знаю, но поступают они точно неправильно.
-Ты тоже пользуешься парнями, но я знаю, что ты хорошая.
-Нура, а что ты так заговорила про них? Неужели Сатре влюбилась?
-Что за глупости? Просто задумалась. - нервно ответила блондинка. Здесь точно что-то нечисто. Только это я узнаю потом, а сейчас ТАНЦЫ
Two Feet - Lost the game
Танцевать я люблю с детства. Языком тела можно показать гораздо больше, чем словами. Мои бёдра двигаются отточенно и в меру сексуально. Как вдруг я чувствую руки на своей талии. Мельком вижу, что это Крис. Какой же он предсказуем. Его руки медленно исследуют моё тело. Я поворачиваюсь и впиваюсь в его губы. Они имеют привкус алкоголя и вишни. Признаюсь, что это очень приятно. Он берет мой зад в свои руки и несёт на кухню. Уже на кухонной тумбочке я забираюсь ему под футболку. Крис же терзает мои ключицы, оставляя багровые пятна. Я сейчас не выдержу. На его спине красуются красные полоски. Он готов трахнуть меня прямо здесь. У меня даже проскакивает мысль, что я не против. Ну уж нет. Когда он начал оставлять дорожки поцелуев на моей шее, я резко его толкаю.
POV Chris
-Что ты творишь? - я не сразу понял
-Ты же не думал, что мы переспим? - девушка быстро скрывается с моей кухни.
Что за хуйня сейчас произошла? Она блять лишила меня удовольствия.
Прийдется искать очередную шлюху, чтобы та мне отсосала. Но всё же я был зол на эту рыжую. Эта сука решила со мной поиграть. Ну пусть знает, Криса нельзя оставлять без секса.
Pov Eva
Я вышла с кухни и быстро нашла Нуру, которая разговаривала с Вильямом. (Что? С ним?)
-Нурааааа, иди сюда . Мой план сработал.
-Какой план? Ты о чём? - Сатре была пьяна и ничего не понимала
-Мы целовались с Крисом и когда у него встал я его оставила там. Ты бы видела его лицо, я чуть не умерла. - говорю я со смехом.
-Вау, Эва Мун, вы произошли саму себя. Только теперь нам лучше уйти. Чтобы он не начал мстить.
-Да, я уже написала Вильде, что ухожу домой. Но всё же, это того стоило. Он был одновременно обескуражен, зол и возбуждён.
-Ох, жаль, что ты не могла это сфотографировать. - Нура буквально разрывалась от смеха.
-Так что, 1:0 в пользу секси-фрау Эвы - произнесла я это с неким пафосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кем я стала?
FanficЛичная травма превратила меня в другого человека с масками. Возможно я не одна такая?