POV Chris
Я проснулся от того, что Эва хотела убрать мою руку со своей талии.
-О нет, дорогуша, ты так просто не уйдёшь. - я прижал её сильнее.
-Крис, ты же не спишь с девушками в обнимку до утра.
-А для тебя сделал исключение. Мне так удобно спать с тобой.
-Меня ужасно болит голова, я встану хотя бы по таблетку.
-А ты не пробовала просто меньше пить?
-Мамочка, мне это было нужно.
-Значит мамочка? - я начал щекотать это безобразие.
-Шистааад, освободи меня. - она кричала это, смеясь.
-Ты встанешь с моей кровати только если оденешь мою футболку и приговоришь завтрак. - я был над ней, поэтому она не могла не слушаться меня.
-Не много ли ты на себя берёшь, как для мальчика, который любит секс на ночь? - с издёвкой сказала рыжая
-А сейчас я мальчик, который любит завтрак.
-Так пойди и приготовь сам, раз любишь.
-Эва Мун, ты хочешь навсегда остаться в этой кровати?
-Хм, нет. Я не выдержу столько времени с тобой. - сказав это Эва сбросила меня, встала с кровати и засмеялась.
-Крис, какую футболку мне можно одеть? - она осматривала мой шкаф.
-Бери любую, только сделай завтрак.
Эва выбрала белую футболку и ушла с моей комнаты. Какая же она странная и удивительная. Вчера Мун накинулась на меня, а сегодня снова играет в свою игру. И что мне с ней делать? Встречаться мы не будем. Уж слишком мы разные. Она прекрасна, а я болван. Я даже не знаю нравится ли она мне. С ней я чувствую то, что давно закопал в себе. Я обещал не открываться этому миру. Ведь люди меня просто не поймут. И Эва тоже не поймёт. Её цепляет мой образ, который я делал 3 года. Или же нет? Во всяком случае я не должен давать ей надежду.
Спустя некоторое время я спустился. Эва уже приготовила блинчики и хотела меня звать.
-Ты как раз вовремя. Садись кушать.
-Пахнет неплохо. Вот только ты не собираешься меня отравить?
-Попробуй и узнаёшь. - а она хитра
Я достал телефон, а Эва не поняла, что я делаю.
«Если я умру, то знайте, что эта рыжая Эва Мун меня отравила» произнёс я на видео.
-Вот же придурок. - она меня ударила в плечо.
-Ах так. Решила убить меня физически?
-Нет, блинчиками это сделать намного проще. - Эва спокойно ела свой завтрак.
Я впервые не знаю, как сказать девушке, что ничего серьёзного не будет. Может я просто не хочу это говорить? Да нет, так будет легче нам двоим.
POV Eva
-Эва, скажи мне честно, ты рассчитывала на что-то большее после нашего секса? - я уже поняла к чему он клонит. Какая-то часть моей души мечтала стать его девушкой. Но я не должна этого показать
-Нет, просто хорошая ночь. А что? - мне нужно было много усилий, чтобы произнести это беззаботно
-Интересно. Ведь ты умная и не похожа на тех девочек, что мечтают о свадьбе после секса со мной.
-Да я всё понимаю. Мне просто нужен был отдых. И я его получила. Так что спасибо, мне нужно уже идти. - я поцеловала его в щеку и ушла одеваться.
Да, я на ничего не надеялась. Чёрт, я просто пытаюсь себя убедить в этом. Просто влюбиться в Шистада будет самой большой ошибкой в моей жизни. И я со всех сил стараюсь не совершить её. Вот только у меня плохо получается.
Я нашла свою одежду и быстро спустилась вниз. Крис всё ещё сидел там.
-Я оставила твою футболку в комнате. Пока.
-Пока, малышка. - и вот зачем он это сказал?
Я шла домой и думала. Если я девушка на ночь, то почему он просил остаться с утра? Почему хотел завтрак от меня? Почему спал в обнимку со мной? Слишком много вопросов. Но вот такой Шистад сложный. Мне иногда кажется, что он борется сам с собой, как и я. Я не знаю историю этого парня, да и не узнаю наверное никогда. Надо просто смириться с моей обычностью в его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кем я стала?
FanficЛичная травма превратила меня в другого человека с масками. Возможно я не одна такая?