Ты больна мной

1.9K 29 0
                                    

The Neighbourhood - Sweater weather (Acoustic)
POV Eva
Выходные прошли быстро и весело. В субботу мы с Нурой ездили по одежду. У меня впечатление, что она была готова купить себе весь магазин. В воскресенье я смотрела свой любимый сериал. Вообщем всё как всегда . Хотя нет, не как всегда. Когда я была маленькой, мы с родителями каждое воскресенье бывали у бабушки. Дом был наполнен ароматом выпечки и повсюду слышался смех. Папа учил меня водить машину. Именно из-за этого я схожу с ума от скорости. В ней я могу хотя б немного окунуться в атмосферу счастливого детства . Только сейчас, все мои мечты разбились и я осталась одинока. Легче быть стервой, нежели плаксой.
Post Malone -Go flex
POV Chris
Ну что ж, опять понедельник. Все выходные у меня с головы не выходила та рыжая. Она повелась очень нахально и должна заплатить за это. Никто и никогда не обламывает Пенетратора Криса.
Вильям уже задолбал, сколько можно сигналить. Моя машина в ремонте, поэтому он меня подвозит.
-Дружище, почему так долго? Не мог налюбоваться собой? - ржёт Магнуссон
-Закрой пасть. Я просто проспал. Ты лучше расскажи про свои выходные.
-Чувак, не поверишь. Я был с девушкой.
-Вильям был 2 дня подряд с одной подстилкой? Что?
-Заткнись, она не подстилка. Помнишь ту блондинку с которой я говорил на вечеринке.
-Красногубая? - с недоверием спросил я
-Да. Она великолепна. В субботу вечером я отвёз её домой и пригласил гулять.
-Это совсем не похоже на тебя.
-Я знаю, но она мне определённо нравится
-Хорошо, что у меня такой хуйни нет - я рассмеялся
--Это ненадолго.
-Это навсегда, вся эта романтика точно не для меня.
Benny Blanco - Roses
Пока мы разговаривали, то подъехали к школе. Вышли как обычно под вздохи девочек. Я хотел идти к Пенетратором, но увидел рыжую бестию. Выглядела, она потрясно. Чёрт, какое ещё потрясно, я хочу отомстить ей.
-Малышка, как тебе наша ночь? - я подошёл сзади и укусил Эву за ухо.
-Какая ещё ночь, Шистад? Ты головой ударился?
-Наверное, просто очень жёстко тебя трахал. - я ухмыльнулся
-Крис, не путай свои сны с реальностью. - да как она то смеет
-Не будь так груба ко мне. - я начал её целовать . У этой девчонки очень вкусная помада. Да и губы пухлые, всё как я люблю. Только наш поцелуй длился недолго. Эва сразу же влепила мне пощёчину и ушла.
-Придурок, ты больной?
-Это ты больна мной. - я не дам ей унизить меня.
POV Eva
-Вы видели, Шистад совсем с катушек слетел! - я была в бешенстве
-Это было горячо, а у вас и вправду что-то было? - я даже не удивилась, что Вильде это спросила
-Конечно, что нет. Я отказала ему, вот и бесится.
-Я на секунду подумала, что ты ответишь ему на поцелуй. Ты странно отреагировала сначала. - Сана всегда замечала мелочи. Мне хотелось это сделать, но девочкам нельзя говорить.
-Нет, нет, нет. Он напыщенный ублюдок.
Звонок прервал нашу беседу. У меня с Нурой была алгебра, поэтому было время, чтобы поговорить. Только ей я могу рассказать всё, потому что она знает, что случилось в день, который изменил меня. Но сейчас мне нужно узнать, почему она говорила с Вильямом. Мы всегда сидели на последней парте.
-Нура, о чём вы разговаривали с Вильямом на той вечеринке ?
-Что? Та он просто меня достаёт - уж нет, я по глазам вижу , когда Сатре врёт
-Ты же знаешь, что можешь мне доверять. Не обманывай меня
-Нууу. Вообщем, в ту пятницу я довольно много выпила и он подошёл. Ничего особенного.
-Особенно уже то, что ты не кричала на него. Ведь так проходили все ваши встречи. - я улыбнулась
-В субботу он мне написал и подвёз меня домой.
-Так вот почему ты убежала так скоро тогда. - у меня уже складывался пазл
-Эва, постарайся не осуждать меня. Мы были на свидание. И кажется, что он мне нравится.
-Вауу, а как же твои слова, что он ужасен ?
-Мне так казалось. Только он совсем другой человек. Вильям прячется под маской.
-Как я... - тихо сказала я. Вот притягивает же Нура всех загадочных
-Нура, я рада за тебя. Только если он тебя обидит, я ему яйца отрежу. - мы громко засмеялись.
-Мун, Сатре прекращайте свои разговорчики. - упс, кажется нас услышали.
Как только я начала понимать новую тему, мне пришло сообщение.
«Приходи сейчас в кладовку.»
Бля, кто это и откуда у него мой номер? А самое главное что случилось? В моей голове крутилось множество мыслей. Но я же Эва Мун, я должна была пойти. Если честно, мне стрёмно. Может это маньяк какой-то.
Когда я вошла, я увидела (угадайте) Криса!
Hozier - Take me to church
-Я знал, что ты придешь.
-Шистад, что тебе нужно от меня?
-То же что и тебе - секс. - после этих слов он грубо начал меня целовать.
Блять, второй раз за день. Ещё больше раздражает то, что мне нравится. Крис покусывает мою нижнюю губу, что ужасно заводит. Парень возобновляет багровые метки, которые оставил в пятницу. Его зубы приятно кусает мою шею. Я тону в его волосах. Они такие мягкие. Когда я укусила его за ухо, Шистад тихо застонал. Я не собираюсь останавливаться. Эта футболка только мешает. Одним движением я избавила его, от столь ненужной вещи. Какое же у него тело. Кончиком языка я исследую его пресс, обводя каждый кубик. Крис поднял мне и начал мнять мою задницу. Я в свою очередь впиваюсь ему в губы. Моя рубашка полетела на пол. Он ласкает мою грудь, а я целую его шею. Мне похуй на все свои принципы. Я ХОЧУ ЕГО. Движениям руки, я расстёгиваю молнию на его штанах. Шистад в миг всё понимает и опускает их. Зуд внизу живота уже не хочет ждать.
Сукааааа, звонит телефон.
-Не бери - прорычал Крис.
Я й сама не хочу, но это звонит Нура.
Это может быть что-то важное. Я отстранилась от Криса и поднимаю трубку.
-Эва, где ты пропала? Я волнуюсь. Приходи сейчас же в библиотеку.
-Я сейчас буду - мне было тяжело говорить.
После этого я хотела быстро одеться
-Эй, ты куда? Опять бросаешь?
-Чёрт, Крис. Мне нужно идти. А ты избавься от своего стоящего дружка - я ухмыльнулась. Но внутри понимала, что чуть не сделала ошибку.
-Нельзя второй раз оставлять меня в такой положении. Может хотя бы отсосёшь? - Крис явно был зол, но сдерживал себя. Интересно почему?
-Ну уж нет, пока, Пенетратор.
Я вышла, обдумывая, что сейчас произошло. Я была готова отдаться ему во всех позах . С этим надо что-то делать.

Кем я стала?Место, где живут истории. Откройте их для себя