POV Eva
Узнав всю правду о том вечере, я решила, что хочу отдохнуть. Я обычный подросток, которому нужны тусовки. Сегодня как-раз Пенетраторы устраивают вечеринку. Мне нужно забыться. Я не хочу вспоминать Тома, Криса, папу. Я хочу пить и танцевать. Как хорошо, что в этом меня всегда поддержат девочки. Вот и они.
-Эва, ну в смысле ты ещё в пижаме? Где боевой настрой? – Крис налетела на меня как бешенная
-Я не знаю, что мне одеть. Да и до вечеринки есть много времени.
-Сейчас мы быстро поможем тебе выбрать наряд. – Нура сразу же направилась в мою комнату.
Когда я вошла туда за ней, то Сатре уже держала в руках мою белую юбку.
-То, что надо, почему ты в ней не ходишь?
-Я слишком неуклюжая, чтобы носить белые вещи – это так и было
-Значит сегодня настал день, когда ты её оденешь. Ага, вот и футболка к ней.
-Чёрная футболка отлично подойдет сюда. – Вильде была в восторге.
-Даа, мне самой нравится. Ещё ботинки и куртка, чтобы не замерзнуть. – на дворе март месяц.
Вместе с девочками так легко собираться. Они знают мой гардероб лучше меня. Выпивать мы начали уже у меня дома. К чёрту всё, я заслужила это. Конечно, что бутылка вина на 4 не очень на нас повлияла. Ну это хорошо, не хочу приходить на вечеринку пьяная.
-Вильям говорит, что мог бы заехать за нами, согласны? – Нура без него уже не могла
-Да, да, да. Мне будет сложно иди на каблуках.
-Вильде, тогда зачем ты их обула?
-Чтобы быть выше и худее. – она заметно расстроилась
-Почему ты уверенна, что недостаточно красивая?
-Да потому что, за вами бегают мальчики, а на меня никто не обращает внимания. – Вильде чуть не плакала
-Глупая, ты просто не замечаешь этого. Мы все видим, как Магнус смотрит на тебя. – Сана никогда не врала.
-Да, он каждую перемену хочет подойти, вот только стесняется. – Крис дружила с ним, так что знала наверняка.
-Увидим, что будет сегодня. А вот и машина Вильяма. – Вильде решила закончить этот разговор.
Войдя в дом, я сразу же направилась на кухню. У меня была миссия на этот вечер, которую я собиралась осуществить прямо сейчас. Нура решила поддержать меня, так как Вильям был с друзьями. Бутылка красного идеально нам подошла. Мы смеялись и разговаривали обо всём, что только можно обсуждать.
-Эва, что у тебя с Крисом? Всю неделю вы не разлучались, а сейчас даже не смотрите друг на друга.
-Это так сложно. Мы прикидывались парой, чтобы защитить меня от новенького.
-Что? Зачем?
-Там всё запутано. Давай я расскажу тебе завтра всё. Не хочу сейчас вновь это вспоминать.
-Хорошо, вот только не говори завтра, что у тебя похмелья, и ты не можешь думать.
-Ничего не могу обещать. – мы засмеялись.
В ход пошла вторая бутылка, и я захотела танцевать. Мне было так весело. Я наконец-то отстранилась от своих проблем. Я танцевала с бутылкой вина, которая быстро стала пустой. Нура ушла к Вильяму, как обычно. Я очень за них рада, но из-за него мы проводим мало времени вместе. Я даже иногда ревную Сатре к нему. Сана говорит, что мне просто надо найти своего парня, чтобы я поняла, как это. Может она и права. Вот только мой парень бабник и совсем меня не любит. Ему нужен секс с разными девушками, а не отношения. А, впрочем, мне тоже нужен секс. Я не занималась ним больше месяца. Мной правит алкоголь, но мне наплевать. Я буду делать то, что хочу сейчас. А сейчас я хочу найти Шистада. Он даже не флиртует с девушками, но я вижу, что Крис много выпил. То, что мне нужно. Я уже давно хочу это сделать, и алкоголь мне поможет.
-Эва, приве… - он не успел договорить, как я уже его поцеловала.
Мне похуй на крики и смех его друзей. Я делаю то, что хочу и мне не помешают. Крис явно не против моих действий. Он закинул меня на плечо и понёс на второй этаж. Чёрт, у него охеренный зад. Почему я не замечала этого раньше? Шистаду мой задница нравилась не меньше, ведь он всё время держался за неё. Мы зашли в пустую комнату, и он кинул меня на кровать. Я терзала его губы. Его прекрасные губы со вкусом алкоголя и вишни. Крис спустился на мою шею. Он кусал и целовал каждый уголочек моей кожи, оставляя красные круги. Я не хотела отставать и сняла с него футболку. Одним движением я перевернула Шистада и оказалась сверху. Я посасывала кубики, доводя его до стона. Потом я начала целовать его лицо, а он уже оставил меня без футболки. Пошлая ухмылка и мой бра улетел к чертям. Я решила, что хочу поиграть с ним.
-Просто получай удовольствия. – шепнула я ему на ухо и опустилась к штанам.
Зубами я расстегнула ширинку, после чего избавилась от штанов. Целуя Криса в губы, я массировала его член. Он был горячим и очень твердым. Но я только начала игру. Скинув боксеры я аккуратно водила языком по головке. Крис стонал от желания. Тогда я взяла его прибор в рот. Рисуя разные узоры языком я доводила Шистада до оргазма. Он только шептал моё имя, от чего я заводилась ещё больше. Резко он поднял меня я положил под себя.
-Ты не будешь делать мне хорошо, как шлюха. Я хочу, чтобы ты была в восторге от секса со мной. – такие слова Криса порадовали меня.
Он посасывал мои соски по очереди, а я царапала его спину. Крис нежно ввёл в меня палец, от чего я начала извиваться под ним, как змея. Кусая мою губу он вышел из меня и посмотрел мне в глаза.
-Какая же ты красивая. – Крис снова поцеловал меня.
Зуд внизу живота не мог ждать. Я хотела почувствовать его в себе.
-Крис, сделай ты уже это.
Он вошел в меня во всю длину. Я крикнула от боли и удовольствия. Крис прибавлял темп, а я помогала ему бёдрами. Он чётко понимал то, что я хочу. Шистад - чёртовый Бог секса. Он посадил меня на себя и начал мнят мой зад. От этого становилось ещё лучше. Я царапала его грудь и стонала. Пик, оргазм мы испытали вместе и ввалились на кровать. Я ещё раз поцеловала Криса.
-Это было прекрасно. – он пытался отдышаться и целовал меня снова и снова.
Мы уснули вместе и не хотели отпускать друг друга в тот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кем я стала?
FanficЛичная травма превратила меня в другого человека с масками. Возможно я не одна такая?