Хорошая стояла погода. Дул свежий чуть прохладный ветерок. Солнышко начало заходить за горизонт, освещая своими лучами всю долину и отражая их в холодной воде реки Лео.
Слоны, зебры, газели, обезьяны, леопард - все звери столпились перед скалой, с которой мощным потоком неслась вниз прохладная вода реки.
Эта вода - спешный кровоток всей пустынной местности, на территории которой расположился Восточный прайд. Оазис - сердце пустыни, от которого до сухих саванн не каждый сможет добраться живым. Но легкая гармония, которую удалось создать львам, испокон века живущих на этой земле, витала в воздухе, позволяла каждому насладиться ею в полной мере.
Маленький рай, хрупкий, готовый разбиться в мгновение, если правитель его будет глуп и жесток. Но, к счастью, он был в надежных лапах.
Близился тот самый момент, которого все жители прайда с нетерпением ждали. Король Копа вошёл на большой камень, лежащий в бурном потоке водопада. За ним, держа в зубах по наследнику, взошли на камень королева Витани и её подруга Мчанга. Наступило тревожное волнение. Сколько прошло времени, точно сказать никто не мог, но казалось что оно тянулось очень медленно.
На скалу забрался лев. По одному взгляду на него нельзя было точно определить его возраст. Тело его было молодо, но глаза блестели старческой мудростью. В его белой гриве можно было чётко разглядеть какие-то тёмно-зелёные и красно-оранжевые листочки. На шее висело что-то в роде сумки из ярко-зелёного растения. Но самое удивительное, что было в этом льве, так это его улыбка. Абсолютно каждый, даже самый чёрствый лев, глядя на эту улыбку, отвечал улыбкой в ответ хозяину этого "чуда".
Лев посмотрел на короля своими добрыми голубыми глазами и Копа ответил ему тем же. Два старых друга обнялись. Затем шаман что-то начал искать в своей сумке и достал от туда красное растение. Он аккуратно растёр его между своими мощными лапами и насыпал эту красную пыль на голову рыжего львёнка. Мать подошла с сыном к краю водопада и все звери начали радостно рычать, топать, приветствуя своего наследника. Шаман снова засунул свою морду в сумку и достал синее растение. Мчанга подошла к нему. Шаман растёр синее растение по лбу светло-бежевой львицы. Львица шагнула к своей королеве. Звери вновь радостно зарычали, приветствуя наследницу.
- Принц Мойо и принцесса Ньёта - наследники престола Восточного Прайда - Громко произнёс шаман.
Последний луч света заблестел в шерсти маленьких наследников. Мойо улыбнулся и радостно замяукал. Малыш попытался схватить лапой пролетающий рядом листочек, но не смог.
- Истинный король - Улыбнулся Копа.
- Соглашусь с тобой, мой друг. - сказал шаман.
Спустя пару минут львы стали уходить. Их примеру последовали и другие звери. Каждый живущий знал, что род правителей не прерван. Каждый надеялся, что однажды солнце взойдет и в его лучах будет стоять могущественный приемник короля, который подарит новые сезоны благодати и взаимопонимания.
Все верили в нового принца, львенка Мойо, пока что маленького, с темными пятнами на рыжей шкуре и маленькой черной кисточкой на хвосте.
А солнце, не переставая все ближе склонялось к горизонту, пока полностью не скрылось за ним. К тому моменту у водопада не было ни души.
В пещере все львицы и львы поздравляли королевскую семью.
- Что значат их имена? - спросил Мхиту у Витани.
- Ньёта значит Звезда, а Мойо - Сердце - протараторила Акили, хорошо знавшая этот язык.
- Спасибо, Акили. - Произнесла с небольшой грустинкой Витани.
- Интересно, почему имена дают только шаманы, а никто из родителей например?.. - призадумалась вдруг маленькая львица Ндото.
- Шаман умеет говорить с Духами, может быть даже с самим Лео, нашим верховным Богом, что присматривает за каждым из нас. И он спрашивает у него про будущее это львёнка, нарекая его именем.
- Да и к тому же я не уверен, что кто-то из вас хорошо знает Старый язык, - С лёгкой насмешкой в голосе сказал шаман.
- Ну раз этот язык знают только шаманы... Почему бы им не научить владеть всех львов? - Подхватил Копа. - Или на него наложено табу?
- Запретов на него не наложено... Ну может самым основным словам можно было бы и обучить наш прайд...Только, пусть вначале львятки подрастут... И тогда начнём обучение! - торжественно заявил Шаман.
- Ну и отлично, Мшанга. Осталось только подождать, только подождать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лев Мойо. Путь к сердцу
FanfictionУ короля Восточного прайда Копы и его жены Витани родился сын. Но львёнку уготовленно сложное будущее, ведь он точная копия Шрама. Родители всегда говорили ему заглядывать в своё сердце и забыть про внешность. Поэтому его назвали Мойо (сердце)