Глава 9. Горизонт

35 2 1
                                    

Потом окунуться в бескрайнюю степь,
И снова сорвать со свободы ту цепь.
Теперь всё бежать - далеко и без цели,
Что б смотря на меня все невольно робели.

Ах этот запах сушённой травы,
И я не ищу теперь славы порыв,
Хочу затеряться, надолго, всегда...
А на вопрос о свободе стократное да!

Бегу, рядом звери, подо мною сурепка
И её подруг жёлтой краски расцветка,
Она погружает меня в океан...
И этот нам дар был так просто отдан...
 "Свобода"

Львица, ожидая совсем других слов от Мойо, заплакала. Он знал, чего она ждала... Он сам этого ждал... Но в один момент всё изменилось... 

- Маджи, ты была моим единственным другом здесь, где все меня считали воплощением дьявола, и за это я хочу сказать тебе большое спасибо... -Мойо помолчал, не в силах сказать следующие слова, но он должен был! Лев был обязан это сделать! Хотя бы ради нее. - И благодаря тебе я узнал новое чувство, азы которого каждому из нас дарят родители - он смотрел в её пронзительно голубые глаза, вдохнул и решился. - Любовь. Я могу с уверенностью сказать, Маджи, что я люблю тебя...
- И я тебя, Мойо.

Львы обнялись. Мойо лизнул её в щёчку, она его в ответ. 

Это обретенное, вроде бы, на век счастье, не могло существовать. И он, как никто другой, понимал. Он любил её, как нельзя нежнее и трепетнее... Но портить ей жизнь собою...

 Даже когда и она любит было невозможно для него.

"Если любишь - отпусти... Ей будет лучше без тебя, у неё начнётся новая счастливая жизнь. И нет смысла этому мешать!... "

- Это твоё окончательное решение, Мойо?.. - голос её был наполнен подступившими к горлу слезами. Она, зная твёрдость его характера, не могла не знать ответ на свой вопрос. Но львица верила. Верила, как верят влюбленные, этими самыми нежными глазами, отражающими всю её душу...

- Да, Маджи, - Мойо не хотел искоренять её надежды, этот светлый наивный взгляд... Но не мог. Как внутри него всё пылало, как он мечтал сказать, что это неудачная шутка... Но то были мечты, а это суровая реальность, которая их беспрекословно растаптывает их. 

- Я... Я понимаю тебя и не смею держать... - так же, как и она слёзы - Удачи... И пусть Лео хранит тебя, о путник, - она смазано попыталась улыбнуться.

- Спасибо, юная львица... Прощайте... Быть может ещё свидимся по воле судьбы... 

- Всё может быть, и надеюсь на это. Прощай... 

Лев побежал прочь. Он не хотел слышать и видеть плач той, о которой он так долго мечтал. Нет! Он ускорил бег, несясь по светло-салатовой траве к бескрайнему горизонту. Лев не хотел прощаться с родителями - он знал, что его так просто не отпустят. На нем только начала расти не опрятными клочьями грива. Шансы, что он выживет в диких условиях саванны были низки. А ему надо было еще преодолеть пустыню! Поэтому он мечтал встретить какой-нибудь далёкий прайд, который с удовольствием бы принял его в свои ряды. Подальше от прайда Света, от Восточного. Подальше от всех тех мест, где в нем видели монстра! 

Он бежал вдоль реки. Слабый прохладный ветерок обдувал его и охлаждал под палящим, уже успевшим подняться высоко, солнцем. 

Лев боялся погони со стороны прайда, решивших образумить негодника, поэтому не сбавлял темпа. Вот уже он достиг и своего логова. Вот, тот самый камень, который оставил на его левой лапе болезненный длинный, как змея, извивающийся шрам. Ещё дальше! 

Секунды перерастали в минуты, а те, в свою очередь, в часы. Вот, он достиг крайней точки - границ земель прайда. Что ждало его за этой двуствольной пальмой, лев не знал. Дикий необузданный мир сулил множество опасностей, потерь, боли. Но он был готов. Готов ко всему. Мойо преодолел эту границу и оглушил всё поднебесье своим победным рыком.
- Вот и узнаем, куда ведёт эта река!..
Силуэт рыжего льва растворился в высокой желтовато-зелёной траве. Только эхо его рыка давало напоминание, что вместо пропавшего силуэта когда-то был львенок, которого ненавидел весь свет, которого все считали монстром за те дела, которых он не совершал, за весь тот ужас, что сулил ему его предшественник с зелёными глазами и режущим любому душу шрамом...

Лев Мойо. Путь к сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя