Мойо увидел впереди пятерых львиц. Из них одну он приметил сразу. Она была грязно-песчаного цвета, глаза горели красным огнём, на лице сияла зловещая улыбка, а под левым глазом сияли три небольших пятна.
"- Дотти..." - подумал львёнок. Копа часто рассказывал львятам о прайде Тьмы и о его представителях, чтобы в случае встречи одним из них, львёнок сразу же бежал как можно дальше. Но разумеется Мойо не придерживался правил отца,.. если в опасности была Маджи.
" - Странно... А где же Зира?.. Ну и слава Лео, что её здесь нет... А где же тогда Маджи? " - львёнок огляделся и разглядел чуть поодаль остальных силуэт шестой львицы. Она как раз и держала малышку.
" - Нет, только не это... Почему именно она... Зира... " - Мойо скорчил гримасу и понял на сколько опасен будет его поступок. Но разве у него был выбор? Бежать домой с поджатым хвостом и бросить львицу он считал хуже смерти...Хуже прямого доказательства Зире, что ее почивший супруг жив в Мойо.
Львёнок подкрался ближе и спрятался за большим камнем. Он начал прислушиваться к разговорам.
- Зира, это ещё кто?
- Не знаю, что это за львёнок... Но я уверена, что эта малышка поможет нам отыскать нужного льва. - Зира зловеще посмотрела на Маджи. - Итак, малышка, где нам найти львёнка по имени Мойо?..
Маджи испуганно молчала.
- ОТВЕЧАЙ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ!!!
- Я... Я не знаю... У нас нет такого львёнка в прайде... Отпустите меня, пожалуйста...
- Давайте я с ней поговорю. - произнесла Дотти и вышла вперёд. - Дорогая малышка... Как там тебя? - начала мягко говорить львица.
- Маджи...
- Отлично, Маджи. Ты же хочешь, чтобы мы тебя отпустили?
- Да...
- Ну тогда скажи, где ваша пещера.
Маджи молча покачала головой, она как лист дрожала, придерживаемая за шкирку какой-то другой львицы.
- Нет... Ну значит нет. - И львица со всего размаха ударила малышку. Маджи заплакала.
- Повторяю ещё раз! Где ваша пещера??? - уже перейдя на крик Дотти ждала ответа.
От слёз и страха Маджи не могла произнести ни слова.
Мойо услышал молчание. Он понял, что Дотти вновь ударит львичку. И он зарычал. Рык оказался довольно громким. Львицы сразу же стали искать глазами источник звука, но за камнем не было видно льва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лев Мойо. Путь к сердцу
FanfictionУ короля Восточного прайда Копы и его жены Витани родился сын. Но львёнку уготовленно сложное будущее, ведь он точная копия Шрама. Родители всегда говорили ему заглядывать в своё сердце и забыть про внешность. Поэтому его назвали Мойо (сердце)