Вторая Глава. Копия Шрама

151 8 0
                                    

Время шло довольно быстро. Дни сменялись днями. С каждым новым подрастали львята. Не только наследники, но и дочери с сыновьями охотников, охранников границ. В прайде каждому нашлось много друзей, с которыми можно было проводить весь день от рассвета до заката.

Но, к сожалению, это не относилось к юному наследнику прайда.

Он рос, все больше напоминая окружающим рыжего льва с черной гривой и ужасным шрамом на левом глазу.

Стоит уточнить, что Восточный прайд образовался в некоторой степени благодаря Шраму. Нескольким львицам удалось бежать во время его правления с территории прайда. Среди них был и младший брат Налы - Мхиту. Незаконный правитель надеялся со временем передать престол своему первенцу, своей дорогообожаемомой дочери Шетани. А Мхиту, как единственный львенок противоположного пола был отличным вариантом на роль ее будущего супруга. Сарафина и Нала во что бы то ни стало хотели уберечь малыша от ужасной судьбы, поэтому вместе организовали побег.

На землях прайда оставались львицы, не желающие бежать. Среди них была Сараби и ее сестры, бывший бродячий прайд во главе с Зирой. Но бывшая и действующая королева земель дала согласие на побег своих подруг.

Нала и Сарафина отвлекали гиен, пока другие львицы уносились прочь. Сарафина пала прямо на глазах дочери, но Нале повезло больше - она оторвалась от преследования и отправилась на поиски помощи, как раннее договаривались.

А отряд львиц вышел к пустыне, по которой им пришлось долгое время скитаться, пока они не добрались до ее сердца - оазиса.

Их встретили несколько львиц, одна из которых была правительницей. С ней была маленькая львица - единственная дочь ныне покойного правителя. Гиза, так звали ее, подружилась с Мхиту, с которым по прошествии времени они были обручены. Уже гораздо позже этого времени птица-мажордом прайда Света донесла благую весть - Шрам умер. Править землями стал чудом спасшийся Симба, у которого недавно родился наследник - Копа...

Это было слишком давно, как казалось всем львам прайда, но истории о Шраме переросли в жуткие истории, которыми пугали львят.

Но память была еще жива, львицы с ужасом вспоминали Шрама и то, во что он превратил Королевство и их жизни. Именно за это почти каждый с ненавистью в глазах смотрел на юного Мойо.

Лев Мойо. Путь к сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя