Глава 10. Позади

17 2 1
                                    

Что осталось в том далёком

Радостном краю?
М

ожет, мысли о нелёгкой
Горечи в бою?...


Или пресной правды
П

ривкус на губах?
Только как-то странно
От крови на руках.


"Родина"

Проходили дни. Погони не было, что несказанно радовало юного льва. В еде, воде он пока что не нуждался - в длинном, подобном змее, оазисе нашлось и то, и другое. Но несколько радостных беспризорных дней кончились, отдав мысли туманным думам...

Куда идти? Зачем? Почему? Как долго?...

Лев не мог ответить на все эти вопросы, и просто шёл прямо, куда глаза глядят, на восток.
Дни сменялись неделями, а река и не думала кончаться. Так же был удивителен и тот факт, что ему до сих пор не встретился ни единый лев. К счастью это или нет?

Ещё несколько дней и река резко меняет свое направление - на юг.

Тут и начинают встречаться первые следы львов. Миновав опасный участок, лев продолжил свой путь.

Он примерно знал, в какой стороне находится прайд Света, в какой - Тьмы, поэтому он шел в противоположном от них направлении.

Постепенно пустыня кончилась, а округа приобрела вид саванны. Конец оазиса. Начало степей.

Он наткнулся на прайд, где его, бродячего льва, были готовы задрать за одно только посягательство на их территорию. Н-да, не все львы использовали систему правления, подобно нашим прайдам. В некоторых по-прежнему единственным весомым аргументом оставалась СИЛА.

Его гнали отовсюду. Он осознал слишком поздно, что его Судьба со свободою несла в себе и полное одиночество.

Ловить зверей становилось труднее - плодородные земли, на которых они водились, почти все относились к какому-нибудь прайду. Мойо голодал, но не смертельно. Изредка ему удавалось насытиться мелкой дичью, иногда даже полевками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лев Мойо. Путь к сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя