Четвёртая Глава. Нападение

79 7 0
                                    

Весь следующий день Мойо провёл со своей семьёй. Малыш был безумно счастлив. С его мордочки не сходила улыбка. Но... Как и всему хорошему, спустя пару дней, пришёл  конец...

Это было обычное утро. Оно ничем не отличалось от других дней.

Мойо проснулся раньше всех. Весь прайд ещё спал. Ещё было совсем темно. Малыш сел на входе в пещеру и стал прислушиваться ко всем звукам своего королевства и вдыхать свежий утренний воздух. Но спустя пару минут прибывая в гармонии с природой он услышал за своей спиной шаги. Они были лёгкими и отрывистыми. Значит это был львёнок. Мойо обернулся и к своему удивлению увидел Маджи. 

Маджи довольно красивая львица. Её светло-жёлтая шерсть хорошо считалась с её голубыми, вечно горящими упорством (что проявляется в её характере) глазами. От головы до самого хвоста тянулась светло-бежевая полоса. Мойо считал её самой красивой львицей в прайде... Но разумеется, он это ей никогда не говорил.

- Тебе тоже сегодня не спится? - спросила львица

- Уж очень хочется полюбоваться сегодняшним рассветом... С оставишь мне компанию?.. - еле выдавил из себя эти слова Мойо. 

- Я хотела пойти к озеру... Ну думаю, что это можно отложить на попозже. 

Мойо внутри весь ликовал, но не подавал никакого вида снаружи.

Маджи была особенной. Может, на это влиял тот факт, что она была дочерью местной львицы, а не бывшей жительницы прайда Света, но ее практически не смущал тот факт, что Мойо был олицетворением какого-то страшного льва из детских сказок. 

Львята начали подниматься на водопад. Шумная вода плескалась изо всех сил и чуть намочила малышей. Но они достигли своей цели. Когда Львята поднялись на самую вершину, уже забрезжал рассвет. Львята стояли на камне и глядели на это прекрасное зрелище: тёмные краски неба стали меркнуть в ярком цвете солнца и вскоре полностью исчезли. Небо залили жёлтые и светло-розовые тона. Облака порозовели и плыли медленно, словно фламинго. И вся эта красота была на фоне бесконечной долины и реки Лео, которая уходила далеко вперёд, за горизонт. А в ушах стоял шум падающий воды... А рядом стояла Маджи столь же красивая, как и рассвет. Вода всегда была её стихией. Она могла часами наблюдать за водопадом либо плескаться в озере. Собственно и имя её означает Вода. 

Мойо был безумно счастлив находиться в таком красивом месте да и с такой компанией. 

" - Это и есть счастье" - подумал львёнок. 

- А теперь... Мне пора идти...Я обещала встретиться с моим другом у озера. 

- Это тот смешной гепард? - с улыбкой в голосе произнёс Мойо

- Да. Его зовут Куфунго. - серьёзно сказала львица. 

- Тогда, не смею тебя задерживать, Маджи. 

Львица улыбнулась Мойо и побежала к назначенному месту. 

Львёнок хотел было спуститься тоже, но вдали разглядел силует приближающейся совы. Это был Хабари - главный дозорщик Восточного прайда.

Мойо сразу понял, что у него плохая весть. Он летел довольно быстро, несмотря на встречный ветер, и от этого его мотало из стороны в сторону.
Львёнок сразу переменился в лице, увидав дозорного в таком виде. Некогда весёлая улыбка полностью исчезла с его морды и уступила суровом взгляду.
Хабари резко преземлился перед юным принцем и начал медленно, с отдышкой говорить:
- Там... У озера... Львы... Из прайда... Тьмы! - на последнем слове он сделал яркий акцент. - Где... Копа?.. - задыхаясь произнёс дозорный. 

- Он спит, я его разбужу... МАДЖИ! - Эта мысль стрелою метнулась в голову Мойо. Она же у озера! - Буди отца и приходите скорее!

- А... Вы, молодой принц,.. Куда же идёте? 

- Я,.. Я проверю место сбора львят, может кто-нибудь там! 

- Хорошо, Мойо. Но не надела глупостей... - но львёнок уже не слушал сову. Он со всех лап мчался к озеру. 

"- Он бы меня не отпустил просто так туда, а Маджи... Может пострадать" - эта мысль ужасала львёнка и придавала ещё большей скорости к его бегу. 

"- Главное успеть!.."

Лев Мойо. Путь к сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя