Копа проснулся от ударов крылом какой-то птицы. Когда он всё же встал, то разглядел в этой птице Хабари. И король узнал о львицах из прайда тьмы. Первым делом он разбудил весь прайд и пересчитал всех львят. Не хватало Мойо и Маджи...
- Хабари, где малыши?
- Мойо сказал, что он побежит за Маджи к месту сбора львят. - Хабари уже не задыхался и бодро говорил.
- Почему ты его не остановил? - Встревожилась Витани.
- То место к северу от озера и шанс нападения львиц... - но Копа ещё с шестью львицами выбежал из пещеры, и никто не дослушал дозорного.
- Быстро к большому камню (это и было место сбора львят)! - приказал Копа, и все дружной кучкой понеслись туда.
Но там никого не было...- Где нам из искать, король? - спросила Гиза
- Я... Я не знаю... Наша главная цель - львицы прайда тьмы. А львята... Не должны наделать глупостей. Позже их поищем! Теперь... К ОЗЕРУ!
И львицы побежали за королём.
" Пусть там не окажутся Мойо и Маджи, Лео. Они всего лишь малыши... " - думал Копа.
Подбегая к озеру до Копы дошли крики львиц из прайда Тьмы:
- И что нам делать?!!! Он упал в реку!!!
- НУ УЖ ТОЧНО НЕ КРИЧАТЬ, ДОТТИ! ЧТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЕМ! ВСЕ МАРШ ВДОЛЬ РЕКИ! - Копа ясно расслышал крики Зиры.- Зира! В этой пучине взрослый лев не выживет, а ты про львёнка. ВСЁ! УПУСТИЛИ СВОЁ СЧАСТЬЕ! - а эти крики явно доносились от Дотти.
- Я СКАЗАЛА: "ИЩЕМ!!! "
- Там водопад, Зира. За это время он мог уже сто раз упасть и разбиться. Нам нет смысла искать его. - А этот голос был незнаком Копе.
- ПОРА! - Крикнул Копа и громко зарычал. Львицы Восточного прайда окружили своих врагов.
- ГДЕ МОЙО, ЗИРА?!!! ГДЕ МОЙ СЫН???
- Копа... Не ожидала тебя увидеть спустя столько лет... А ты ничего так подрос...
- ГДЕ МОЙО???
- Он нам тоже был нужен... Ну тут такое дело...
- Короче полный ОБЛОМ!!! - Хихикнула золотая львица. - Доигрался ваш кроличек. - И она злобно засмеялась.
- ЗАКРОЙ СВОЮ ПАСТЬ!!! - Копа еле держался, чтобы не наброситься на этих львиц.
- Короче уплыл твой сынок. Не для тебя, не для нас эта новость не особо радостная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лев Мойо. Путь к сердцу
FanficУ короля Восточного прайда Копы и его жены Витани родился сын. Но львёнку уготовленно сложное будущее, ведь он точная копия Шрама. Родители всегда говорили ему заглядывать в своё сердце и забыть про внешность. Поэтому его назвали Мойо (сердце)