" Да, больно. Нет, коплю, не плачу.
Я всё стерплю. Я не могу иначе.
Пусть разобъётся сердце на осколки,
Пусть крылья вырвут мне, я не заплачу. „— Александра, ты можешь намного лучше. Что с тобой происходит в последнее время? — разнёсся по всему залу крайне недовольный голос Софьи Романовны.
Александра прикрыла глаза и отбрасывая все свои мысли как можно дальше, поддалась мелодии и стала медленно двигаться под неё, выполняя все движения идеально.
— Девушки, на сегодня это все. Вы можете быть свободны.
Александра вышла из здания, вдохнув полной грудью свежего воздуха слегка улыбаясь тёплому, порывистому ветру. Как только девушка заметила уже знакомую ей машину и водителя, который любезно приоткрыл для неё дверь и терпеливо ожидал, улыбка девушки вмиг пропала.
Как только она присела на заднее сидение, водитель закрыл дверь и обойдя машину сел за руль.
Александра, расслабленно откинулась на спинку сидения. Салон машины пропах его запахом, таким терпким, неповторимым и ненавистным для неё, он словно не на секунду не оставлял её. Единственное место где девушка могла себя почувствовать свободной — это балетная школа.Оказавшись дома, Александра вновь отправилась танцевать в зал специально оборудованный для неё.
" Чтобы добиться нужного успеха, нужна работать не покладая рук. Если начал не заканчивай на пол пути к победе, только тогда ты сможешь стать великим. " — слова сказанные когда-то Софьей Романовной, навсегда отложились в памяти девушки.По залу разносилась тихая мелодия, а Александра медленно двигалась под неё, даже не подозревая того что у неё появился зритель.
Не сосредоточенность все больше и больше раздражала девушку. Александра затанцевала быстрее пытаясь выполнить все движения идеально, но получалось в точности на оборот тем самым причиняя себе физическую боль.— Саша, хватит, — по залу разнёсся громкий, командный голос мужчины, от чего девушка вздрогнула но не остановилась.
Причиняя физическую боль, Александра заглушала душевную. Последнее движение и она обессилено падает на пол, тяжело дыша и глотая горькие слёзы.
Мужчина присел на корточки около вздрагивающей девушки и стал медленно, стараясь не причинить боли снимать пуанты.
Пальцы на ногах были стёрты в кровь, мужчина поморщился словно ощущая боль и подхватил Александру на руки.Их провожала тихая мелодия, которая продолжала разноситься по всему залу.
" Когда захочется сорваться
Я рот закрою. Пусть слёзы потекут,
Пусть буду медленно на части рассыпаться,
Я промолчу. Я буду до конца держаться.
Да, больно. Нет, молчу, не плачу.
Всё почему? Я не могу иначе. „
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐃𝐞𝐩𝐞𝐧𝐝𝐞𝐧
RomanceDependen » Зависимый Она - всегда любила мечтать. Он - всегда разрушал чьи-то мечты, тем самым показывая реальный мир. За помощь другу, он выдвинул условия женится на его старшей дочери. Все договорённости в миг разрушились, когда он увидел девушку...