9. Глава

7.6K 201 74
                                    

POV, Александра

Нам принесли кофе и чизкейк, который оказывается был предназначен для меня. Я выпила кофе не притронувшись к пирожковому и взглянула на Клима, который не отводя от меня взгляда сделал большой глоток кофе.

— Я хочу домой, — серьёзно сказала я, встав со своего места направилась к выходу из ресторана.

Клим, быстро довёз меня до дома и повернувшись ко мне, хотел что-то сказать, но я уже выходила из машины.

— Увидимся за ужином, — крикнул мне вдогонку, я же в свою очередь даже не обернулась.

Войдя домой, мне скорее хотелось попасть в свою комнату и никого не видеть. Но я всё же столкнулась с папой, когда тот выходил из их с мамой спальни. Он хотел подойти ко мне, но я обойдя его зашла в свою комнату.

Ближе к вечеру  ко мне в комнату вошла мама, тем самым отрывая интересного сюжета книги, она присела рядом ко мне на кровать.

— Саша, пора собираться, — тяжело вздохнув обратилась она ко мне.

— Хорошо, — кивнула я, откладывая книгу в сторону.

Мама хотела ещё что-то сказать, но так и не решилась, поцеловав меня в лоб вышла из комнаты.
Я неохотно встала и подойдя к шкафу и отыскала, платье оно было откровенным и коротким, но его цвет олицетворят всё то что я чувствовала внутри — чёрный, с разрезом на груди и в области левого бедра, плечики платья были приподняты. Под платье я одела чёрные туфли на каблуке. Сделала лёгкий макияж и собрата волосы в аккуратный пучок выпустив пару прядей.

 Сделала лёгкий макияж и собрата волосы в аккуратный пучок выпустив пару прядей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я спустилась вниз, меня уже ожидали родители. Мама прикрыла рукой рот от удивление, а лицо папы вытянулось по той же причине.

𝐃𝐞𝐩𝐞𝐧𝐝𝐞𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя