3. Глава

5.9K 151 3
                                    

" Быть красивой — значит быть наполненной эмоциями, впечатлениями, любовью.
Без этой энергии внешней красоты не видно. „

Москва, 2017 год.
POV, Клим

Я проснулся от того, что меня касались прохладными руками. Передо мной сидела так девушка, которая вчера безотказно приехала со мной.
Я не помнил деталей нашей ночью, но девушка явно не разочаровала меня.

— Почему ты все ещё здесь? — равнодушно спросил я, скидывая руки девушки с моего торса.

— Я думала, что мы замечательно провели ночь и это можно было бы повторить, — кокетлива произнесла девушка сновал красясь меня, но только уже где татуировка обводя её пальцами.

— Такие как ты задерживаются у меня лишь на одну ночь, — я снова убрал руку девушки и встал с постели попутно кидая взгляд на часы.

На часах было 9:21 вредя до самолете ещё было, а пока мне нужно разобраться с этой девицей и срочно принять душ.
Я не стесняясь, того что полностью обнажён, подошел к своим брюкам и достал из кармана кошелёк.

Девушка внимательно следила за моим действиями, я же достал несколько пятитысячных купюр и кинул на кровать возле девушки. Девчонка изумлённо посмотрела на деньги, а потом на меня.

— Сейчас я пойду в душ, а после того как я выйду, хочу чтобы тебя уже здесь не было, — проходя в ванну доходчиво объяснил я девушке.

Девчонка, что то попыталась сказать, но я захлопнул дверь в ванную и не услышал от неё больше не слова.
Когда я вышел из душа, то удовлетворенно кивнул ни девчонки, ни денег не оказалось в номере.

***

Санкт-Петербург, 3 апреля.

В самолете, я сидел на соседнем кресле от Виктора. Весь полёт он был задумчив, а я не пытался завести с ним какой-либо разговор, видимо мужчина был сосредоточен на том, как вернётся домой и преподнесет новость о моём условии.

Мы перекинулись парой фраз, только когда сошли с трапа самолете и то обсудили время и место, где мы сегодня соберемся за ужином, а после попрощались.

У входа в аэропорт меня ожидал Дмитрий, мой личный водитель. Я поприветствовал мужчину и сев в машину, расслабленно откинулся на спинку прикрывая глаза. Машина тронулась, как только Дмитрий уложил мой чемодан в багажник и сел за руль.

𝐃𝐞𝐩𝐞𝐧𝐝𝐞𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя