6. Глава

5.6K 158 9
                                    

"Обладание многим не решает всех проблем, и счастье заключается не в имуществе или отношениях. Ответ кроется в нас самих. Если мы не можем достичь состояния мира и счастья внутри себя, не стоит рассчитывать, что оно придет извне.„
Санкт-Петербург.
POV, Александра.

Войдя домой, я быстро проскочила в свою комнату и заперлась. Хотелось побыть одной, обдумать все.
Кирилл для меня один из самых родных людей, он тот за кем мне хотелось идти не оглядываясь. Я очень сильно его люблю и не знаю как буду смотреть в глаза.

Я лежала в своей кровати, всматриваясь в окно, в которое когда то ко мне забирался Кирилл, чтобы увидеть меня и пожелать спокойной ночи.
С этим человекам за год с не большим наших отношений мы прошли многое, любовь, страсть, ревность. Всё это делало нашу любовь только сильнее и как, как я смогу прийти и сказать родному человеку о том что он мне больше не нужен? От одной мысли об этом я чувствовала себя ужасно.

От размышлений меня отвлёк звук одновременно двух входящих смс-сообщений. Я взяла телефон и увидела одно сообщение от Кирила,
вторе от неизвестного номера.
На второе сообщение я даже не обратила внимание, открыла сообщение Кирила.

Любимый: Радость, прогуляемся после твоих занятий?

Я взглянула на часы и вскочила с кровати, через час у меня занятия в балетной школа. Я не стала переодеваться, только взяла небольшой портфель с пуантами и одеждой для занятий.

Быстро ответила Кириллу на сообщение.

Я: Я с удовольствием с тобой прогуляюсь, ты же знаешь.

Сообщение от неизвестного номера так и не было прочитано мной. Я сделаю это позже, а сейчас я опаздываю в балетную школу.

POV, Клим.

Саша быстро выбежала из машины и забежала в дом, я усмехнулся потираю щёку на которой буквально несколько минут назад  оставила свой след маленькая ладошка.
Я простоял у дома ещё минут пять, после того как  Саша зашла домой, а после плавно двинулся в сторону своего дома.

Войдя домой, я на ходу набрал номер Романа  тот взял трубку через пару гудков.

𝐃𝐞𝐩𝐞𝐧𝐝𝐞𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя