2. Глава

5.9K 131 16
                                    

" Нельзя требовать от человека внимания к себе. Все что от сердца не идет, до сердца не доходит, а превращается в пустой набор холодных слов, которые Все уже когда-то слышали. Только в свободном полете видно как человек действительно относится к Вам. „
Санкт-Петербург, 2017 год.
POV, Александра

Мне было достаточно и пары дней, чтобы соскучится по папе и вот сегодня он возвращается из Москвы. С минуты на минуту он должен появится в дверях нашего небольшого дома.

Я надеялась что папа вернутся с хорошими новостями, но как только он переступил порог я сразу же заметила что он не в лучшем расположении духа. Это говорила о том что он беспокоится о чём-то, но папа старался скрыть все это за широкой улыбкой.
Я самая первая подошла к нему и крепко обняла, приветствуя.

— Я скучала, папуль, — прошептала я все крепче обнимая его.

— Я тоже, малышка, скучал по вам, — папа подмигнул мне и отстранив меня, поцеловал маму и обнял Кристину.

— Вить, обед уже на столе, пойдём? — обратилась мама к папе.

— Да. Я бы перекусил что-нибудь, к тому же слышу невероятно вкусный запах, — папа улыбнулся и прошёл в гостиную где был накрыт стол на четверых.

Каждый сел на своё место и я заметила, странным было то, что папа молчал. Обычно он всегда делился тем, как провёл время в том или ином городе, но сейчас молчал.

— Дорогой, ты не поделишься с нами как ты слетал? Хорошо ли обстоят дела? — первая начала мама, а мы с сестрой внимательно посмотрели в сторону папы.

— Все прошло более менее удачно, но есть один пунктик с выполнением которого, Клим сделает все как обещал, — сухо ответил папа и пристально посмотрел в сторону Кристины.

— О каком пунктике идёт речь? — мама продолжала своего рода допрос.

— Клим выдвинул свои условия. Он хочет женится на нашей Кристине, как он объяснился ему пора задуматься о семье и он думает, что наша Кристина будет достойной парой, — на одном дыхании проговорил папа, чем сильно удивил нас.

— Виктор, это точно не какая-то твоя шутка? — возмутилась мама.

— К сожалению нет, таковы требования Вербицкого, взамен на спасение нашего бизнеса.  И сегодня мы всей семьей идём в ресторан, где состоится встреча, — папа посмотрел на маму.

𝐃𝐞𝐩𝐞𝐧𝐝𝐞𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя