" Наблюдая, как люди принимают решения, приходится поражаться тому, насколько они ошибаются, принимая за своё собственное решение результат подчинения обычаям, условностям, чувству долга или неприкрытому давлению.
Собственное решение — довольно редкое явление. „
Москва, 2017 год.
POV, АвторРесторан «Baccarat Cristal Room», мужчина медленной походной направлялся к столику за которым его уже ожидал давний друг.
Пару дней назад мужчина получил письмо на электронную почта с просьбой о встречи.— Добрый день, Виктор, — мужчина поприветствовал друга.
— Добрый Клим, — Виктор привстал со своего места приветствуя давнего друга рукопожатием, — Рад видеть.
— Что привело тебя в Москву? — мужчина никогда не любил долгих бесед, поэтому сразу перешёл к делу.
— Не выпьешь со мной кофе? — указывая на место напротив, поинтересовался Виктор.
— Выпью, к тому же мы давно не видели, — Клим слегка улыбнулся и присел напротив друга.
К мужчинам подошла официантка и обратилась к вновь прибывшему гостю.
— Здравствуйте, рады видеть вас в ресторане «Baccarat Cristal Room». Будите что нибудь заказывать? — официантка проговорила заученную фразу и улыбнулась.
— Я буду кофе, чёрный без сахара, — коротко и ясно озвучил свой заказ, даже не притронувшись к меню с напитками.
— Хорошо, ваш заказ будет готов в течении пяти минут, — проговорила официантка, после удалилась.
— Клим, я прилетел в Москву не просто так, мне нужна твоя помощь, — Виктор посмотрел прямо на друга.
— Я слушаю тебя, — заинтересованно кивнул Клим.
— В последнее время мой ресторанный бизнес находится в шатком положении. Именно поэтому я обратился к тебе за помощью, — мужчина рассказал о своей самой главной проблеме.
— Твои рестораны всегда были на плаву, что произошло сейчас? — вскинув свои густые брови задал вопрос Клим.
— Появились сильные конкуренты. Я хотел, чтобы ты стал спонсором или хоть как то помог мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐃𝐞𝐩𝐞𝐧𝐝𝐞𝐧
RomanceDependen » Зависимый Она - всегда любила мечтать. Он - всегда разрушал чьи-то мечты, тем самым показывая реальный мир. За помощь другу, он выдвинул условия женится на его старшей дочери. Все договорённости в миг разрушились, когда он увидел девушку...