.

12.5K 532 140
                                    

Стены дворца наверняка хранили тысячи секретов и развлечений, которые только и ждали, когда их обнаружат. И все же никто из слуг не был настолько храбр, чтобы совершить преступление, отпустив Принца гулять по дворцу, удовлетворяя свое любопытство.

Даже если люди и признавали власть в лице наследника Императора, в реальности у него не было никакого авторитета.

Фэн Мин разочарованно пнул ножку кровати. При таком раскладе даже лицезрение врага стало бы неплохим лекарством от скуки.

- Мой мозг взорвется от тоски, почему даже Тун И перестал ко мне заглядывать?

Фактически, единственным интересным событием стала перебранка с господином Туном пару дней назад, когда тот ввалился в покои Принца и, начав с ним пререкаться, получил еще один урок хороших манер.

И конечно же это привело к курьезной и совсем некультурной драке, потому что оба ее участника были полными нулями в боевых искусствах.

Приближенные не вмешивались, только испуганно переглядывались. Все понимали, что сила на стороне Тун И, за которым стоит всемогущий регент, но и поднимать руку на наследника Си Жэй никто не хотел. Невмешательство было лучшим выбором в этой ситуации.

Господин Тун И не имел представления о том, что за волшебные средства принимал Принц, от которых совсем потерял страх, а безволие сменилось агрессией, но из комнат Принца он выскочил, неумело ругаясь.

Вскоре он уже добрался до Жун Тяна и слезно жаловался ему на произошедшее, зная, что тот видел в Принце только раба.

Но Регент не только не встал на сторону вельможи, но еще и устроил ему выволочку. Жун Ван в жестких выражениях предостерег его от повторения подобных действий, и с тех пор Тун И больше не показывался в покоях Принца.

- Только не говори мне, что я проведу в этой клетке всю жизнь? – нахмурившись, спросил Фэн Мин у Чиу Лань, принесшей ему ужин.

Учитывая, что оставался шанс встречи с этим отвратительным Регентом, даже пара ударов по ненавистной физиономии отлично бы развеяла его унылое заключение.

После того горячего поцелуя Регент согласился подтвердить императорский статус Фэн Мина, но запер его в палатах Принца и оставил мучиться от неизвестности.

Феникс на девятом небе  1 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя