.

4.3K 196 27
                                    

Конечно же всё это была чушь, и про избежание когтей Жо Яня, и про дипломатические, и дружеские отношения Си Жей и Бо Цзян. Однако, в одиночку, Фэн Мин не мог ни согласиться, ни противоречить Королю.

Более того, самым могущественным врагом для Си Жей являлось Королевство Ли, а если Бо Цзян станет союзником, то они смогут противостоять и атаковать Жо Яня.

Первый тост был за дружеские и дипломатические отношения, юноше не хотелось огорчать Короля Бо Цзян, поэтому остановив поток мыслей, Фэн Мин решил просто выпить словно забивая змею, прятавшуюся в тростнике.**

— Благодарю, Ваше Величество, будем молиться, чтобы Си Жей и Бо Цзян навеки стали друзьями. — и, запрокинув голову, залпом осушил чашу.

— Второй тост за доброе сердце Герцога Мина, когда опасность на каждом шагу, он привёз Принцессу Фан Цзя к нам, тем самым, помогая моему сыну и Принцессе соединить свои любящие сердца, вот что значит сила любви. — говоря это, мужчина поднял чашу.

В голове проскользнула мысль, ‘Ну и что хорошего в том, что я такой добрый, добром мне это уж точно не возвращается, в итоге меня Ее Высочество чуть ли не продала. Не~е~е, вся эта ситуация говорит мне, что она уже это сделала.’

— Герцог Мин… — раздалось сзади, и кто-то осторожно дернул за рукав.

Юноша поглядел на третью принцессу с вином в руках, ее шепот тонул в мелодичных голосах певцов, и лишь несколько слов Фэн Мин смог разобрать: — Я признаюсь — это по моей вине Герцог здесь, и не делайте такое страшное лицо, прошу Вас, простите меня.

Женщина глазами умоляла, а сама она выглядела очень несчастной. Фэн Мин давно заметил, что принцесса в душе отвергала мучения, что ей уготовила судьба, но всю свою жизнь женщина вынуждена была страдать, от этих мыслей сердце Фэн Мина оттаяло. Тут он почувствовал чей-то взгляд на себе и оглядел комнату, как оказалось, все гости смотрели на него, если он не выпьет, значит это будет расцениваться как неуважение к третьей принцессе, Бо Линю, ну и самому Королю Бо Цзян.

Юноша горько рассмеялся: — Король Бо Цзян что, казнит меня за то, что я не принял эту чашу из его рук? — Фэн Мин слегка вздохнул, взял вино и снова выпил залпом, а потом шепотом он обратился к Принцессе: — Ваше Высочество умная женщина, и поэтому знает, что моё сердце Вас уже простило.

Феникс на девятом небе  1 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя