.

9.8K 470 57
                                    

- А! – взвизгнул Фэн Мин и вскочил со своего места.

Все взгляды тут же сошлись на Принце, всем показалось, что этот крик был приказом прекратить монолог чиновника.

- Ваше Высочество желает высказать свои замечания по данному вопросу?

От вопля Фэн Мина шаловливая конечность Жун Тяна тут же исчезла. Юноша с облегчением вздохнул, окинув взором молча ждущих его ответа советников.

- Министр налогообложения Хэй, вы сказали, что налоговые поступления идут исключительно от знати и зависят от количества рабов, а ставки налогов зависят от знатности рода. Неужели страну населяют только аристократия и рабы? Разве в ней нет свободных граждан из других классов? Неужели никто кроме знати не должен платить налоги?

- Ваше Высочество, прошу позволить вашему слуге ответить на этот вопрос, - вмешался Жун Ван, уважительно обратившись к Принцу.

- Мой Принц, люди подразделяются согласно размерам земельных наделов, которыми они владеют, и количеству землепашцев, живущих на их территориях. Землевладельцы обладают властью над крестьянами, но они же платят за них налоги.

Фэн Мин быстро осмотрел чиновника, с трудом удерживаясь от ответной мести Регенту, и кивнул.

- Я понял, эта страна полностью зависит от рабского труда, а вся земля является собственностью государства, а если быть более точным, то дворянского сословия. Все, что находится на территории, принадлежащей аристократу, включая людей, является его собственностью.

- Верно.

- В этом случае…

И тут в голову Фэн Мину пришла настолько гениальная идея, что он не смог сдержать ликования, задавая следующий вопрос.

- Означает ли это, что все в Императорском Дворце является моей собственностью?

- Это…

Все уставились на Регента.

Жун Ван разрушил светлые мечты Фэн Мина и бессердечно обрубил робкие ростки надежды в его сердце.

- Аристократы Си Жэй находятся в прямой власти Императора и фактически являются его рабами. В отсутствие Императора они подчиняются исключительно приказам Регента.

- А ты всего лишь Наследный Принц – припечатал он.

И прежде чем Фэн Мин успел открыть рот, чтобы спасти хотя бы остатки гордости, Жун Тян категорично заявил:

Феникс на девятом небе  1 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя