Мужчина тихо улыбнулся принцессе и мрачно покачал головой.
— Преступление против принца карается смертью, хотя здесь нет вины Бо Линя, но Король-Отец никогда не простит меня за то, что я обидел его королевского брата. — от слов любимого Принцесса нахмурилась и тихо села в кресло. — Тот, кто потерял доверие, никогда не станет королём, и что теперь делать?
— Это ещё надо доказать. — тут же сказал мужчина, — Отец не убьёт Бо Линя. Меня больше волнуют проблемы Герцога Мина.
— Что? Вы переживаете за меня? — резко обернулся юноша.
— Если Бо Линь не способен оправдать свою же невиновность, то мне лучше держаться подальше от королевского дворца. А если в это время кто-то посмеет напасть на Герцога Мина…
Перед глазами всплыл змеиный взгляд Жо Яня, Фэн Мин запаниковал: — Ничего не получится! — дрожащим голосом проговорил он. — Давайте не будем думать о плохом. Жо Янь сражается с войскам Си Жей на границе Ли, или он что, стал идиотом? Если Жо Янь ищет меня, то Жун Тян наверняка уже в Бо Цзян и скоро заберёт Мою Светлость обратно в Си Жей.
Третья Принцесса потупила взор, задумавшись и тихо проговорила: — Надеюсь, что так оно и есть.
Женщина знала, что несмотря на мудрость Фэн Мина и редкое его «всезнайство», юноша часто вел себя наивно, словно малое дитя. Когда новости от Фэн Мина дойдет до королей, битва между Ли и Си Жей подойдет к концу. Жун Тяну придётся возглавить войско, дабы отвести их обратно в королевство. Даже если он захочет приехать в Бо Цзян, ему нужно пересечь земли Королевства Ли, а это займёт некоторое время.
А вот с Жо Янем дело обстоит иначе. Его армия воюет на своей же территории, и им проще вернуться в Королевство Ли, чем Жун Тяну в Си Жей. Если Жо Янь захочет приехать в Бо Цзян, то ему стоит лишь пересечь границу, один или ему будет кто-то помогать, что будет гораздо эффективнее.
Бо Линь тоже в опасности, находясь в замке, но самой большой проблемой являлось, что кто-то мог с такой же легкостью похитить Фэн Мина.
Бо Линь не сможет воспрепятствовать Жо Яню, если тот захочет утащить юношу, только как Жун Тян проигнорирует некомпетентность Четвёртого Принца?
А если Бо Линь умрёт, то трон наверняка отойдёт Бо Ю, который «пляшет под дудку» Жо Яня, в таком случае ещё одна страна будет захвачена Королем Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс на девятом небе 1 Часть
Исторические романыФэн Мин погиб в 19 лет, спасая ребенка. В благодарность, отец малыша, оказавшийся магом, дарует герою шанс на вторую жизнь в параллельном мире. Очнулся Фэн Мин в хрупком теле наследного принца, первого красавца государства, похожего на Древний Китай...