— Книга подождёт. — глубокий и хриплый голос Жо Яня не предвещал ничего хорошего. Ониксовые глаза мужчины напоминали бездонную чёрную дыру, заставляя вздрагивать под своей тяжестью, — Позволь полюбоваться на моего Герцога Мина.
— ‘Господи-Боже! Когда я успел стать твоим Герцогом? ‘ — недоумевал в душе юноша, но не осмелился произнести вслух, лишь прожог злобным взглядом Жо Яня и отвернулся.
Мужчина осторожно изучал высокомерное и в тоже время застенчиво — красивое лицо Фэн Мина. И в сердцах рассмеявшись, Жо Янь внезапно спросил: — Меня не было несколько дней, и Герцог даже не поинтересуется, куда я ездил?
Фэн Мину этот вопрос показался странным, а холод сковал сердце, — Вы уезжали из Королевства?
— Впечатляет, Герцог Мин. Прошу, продолжайте. — довольно проговорил Жо Янь.
— Уезжали в Си Жей? — закончил юноша, медленно качая головой из стороны в сторону, — Но этого не может быть, так как Си Жей далеко, и потребуется несколько дней, чтобы вернуться, возможно, Вы ездили в Бо Цзян?
Не сдержавшись, Жо Янь вновь рассмеялся с восторгом в глазах, — Замечательно. — кивнул он, — А теперь угадайте, что я делал в Бо Цзян?
Юноша глубоко задумался, и тут же его осенило. Подняв голову, его глазёнки увеличились, — Вы…
— Король Си Жей тайно покинул страну, как я мог упускать такую возможность для своей мести, не только усложнив ему жизнь, но и поиски Герцога Мина? — холодно процедил Жо Янь, — Для Королевской семьи Бо Цзян Вы потеряны, и теперь они боятся, что Жун Тян с них спросит. А у меня появился маленький план, который поможет им быстро изменить свое решение. Если они не вернут Герцога Мина, то должны просто избавиться от Короля Си Жей.
Холодным взглядом Фэн Мин смерил Жо Яня и решительно произнёс: — Разве такая маленькая страна как Бо Цзян сможет «уладить дела» с Жун Тяном? Король Ли явно недооценивает Короля Си Жей.
— Я вижу, Вы верите в Жун Тяна? Не забывайте Герцог Мин, Бо Цзян сейчас хочет поймать Короля Си Жей как рыбу на разделочную доску, не без моей помощи, конечно же.
— Да даже при всем при этом, Ваши люди не смогут убить Жун Тяна.
Глаза мужчины тут же вспыхнули, заставляя сердце в страхе биться быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс на девятом небе 1 Часть
Исторические романыФэн Мин погиб в 19 лет, спасая ребенка. В благодарность, отец малыша, оказавшийся магом, дарует герою шанс на вторую жизнь в параллельном мире. Очнулся Фэн Мин в хрупком теле наследного принца, первого красавца государства, похожего на Древний Китай...