Я зашла в кабинет,а Рей остался за дверью.Директором оказалась девушка(Анна Флюрс).
Она сказала мне присесть и я ее послушала.
Анна Флюрс пояснила где я нахожусь и я вздрогнула от страха.Финес:Получается я нахожусь в ином мире(в мире духов)?-с тряской спросила я.
Анна Ф:Ты так не пугайся,а пока можешь пожить с моим сыном.Кстати ты с ним уже знакома?
Рей зайди ка сюда.-с улыбкой сказала она.Финес:Чтоо!?Рей ваш сын??!-с неприязной спросила я.
Рей:Что то хотела,ма!?
Анна Ф:Я же кажется просила при посторонних не называть меня ма.
Рей:Ну извините Анна Флюрс.
Анна Ф:Ладно,но сейчас не об этом.Финес несколько дней поживет вместе с тобой.
*Мысли Финес*
Рей поперхнулся от услышанной новости,а у меня кровь рекой из носа хлынула.Мы оба были в большом ШОКЕ.А мис Флюрс невинно улыбалась глядя на нас.
После мы вышли из кабинета и направились в его комнату.
В комнате Рея
Рей:Чтобы со мной ужиться для начала запомни несколько правил
1.До меня не докалупывайся.
2.Что бы что то сделать спроси у меня.
3.Всегда ходи рядом со мной.
4.Развлекать меня будешь каждый вечер.Финес:Офигеть можно!!!-с подавленым видом сказала я ему.
Рей:Ни чего страшного не вижу,привыкнешь!!-С наглой ухмылкой произнес лис и исчез.
Записка
Завтрак и перекус в холодильнике,разогреешь и не опаздай на урок.(Я была ошарашена его заботой после таких холодных слов и правил)
От авторши
Мне очень приятно писать это для вас.Ждите следующие главы!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты иного мира
De TodoФинес обычная девушка живущая в мире людей,но что же будет,если она встретит его....