Утро 06:55
(Pov Финес)
Проснувшись я увидела что Рея нет в кровати.Интересно и куда его на это раз занесло?Я посмотрела на стол для занятий.Там я увидела мою стопку книг и рассписание уроков на сегодня:
1.Ф-ра
2.Ф-ра
3.Математика
4.История екаев
5.Езда на драконах
6.Обучение искусству екая
Там еще лежала записка от Рея:
1)Завтрак разогреешь
2)Ни чего не забудь взять
3)Форма в шкафу
(И будь осторожнее)*Мнение Финес*
(Слишком озабочен)После того как я прочитала список я направилась в душ.Сделав все водные процедуры и одевшись в это:
Я вышла из комнаты и направилась в спорт зал.Зайдя туда ко мне подбежали какие то девахи и уволокли в женскую раздевалку.Там меня загнали в угол и начали расспрашивать что у нас с Реем за отношения.Я просто стояла вступоре и молчала.Прозвенел звонок.А я еще неуспела переодеться.Только я надела кеды и в раздевалку постучались,это были Амэ и Юки.Их послал учитель за мной.Мы выходим из раздевалки и бежим на урок.Мы встали в строй и внимательно слушали учителя.Он говорил что скоро пройдут соревнования между академией "Флюрс" и академией "Хокс".Так у нас еще и новенькая,представься пожалуйста.
?:Всем привет,меня зовут Нико Тетцуя приятно познакомиться!
(Нико)
Шопот у пацанов:А она ивправду милашка!Ага,так еще и ушки!!
У:Молчать!-заорал учитель во весь зал.
(Pov Финес)
Мы начали урок с бега на дистанцию.Я давно быстрее всех ее пробежала и сидела уже на скамейке.Как вдруг я заметила что с Нико что то не то.Она сидела возле скамейки и с кемто развогаривала.Я невольно подслушала разговор.Нико разговаривала с какимто маленьким кроликом,но его почему то ни кто не видел кроме меня(это странно).И тогда я вспомнила мамену историю про екая который зовет себя черным кроликом.А ведь они могут читать мысли других существ и управлять временем.И я решила это выяснить(и куда я только лезу).
Перемена
Переодевшись в форму я все же решила поговорить с Нико.Я ее позвала на крышу академии в мое любимое место.Она пришла какае то грусная.Я ее спросила что с ней случилось и она все мне рассказала.Ее задерали пацаны и предлогали встречаться,одним словом недовали прохода.Я ее конечно же пожалела и решила с ней сдружиться.Наконец то я нашла настоящего друга!После мы вместе пошли на урок математики.
Тем временем в кабинете математики
1 ученик:Видели какая новенькая милашка?
2 ученик:Да уж получше наших девченок!!
3 ученица:За языком следите!
1 ученик:Сама за базаром следи!-с ухмылкой произнес он.
2 ученик:Перестаньте орать два идеота,вы тоже ни чем нехуже!
1 и 3 ученики:Сам заткнись!!-сказали они хором.
И пошло поехало.
*Прозвенел звонок*
(Pov автор)
Учитель зашел в класс.Все встали поприветствовать его.
От автора
Всем читателям приветик!Извините что так долго не писала вам.Я постораюсь еще больше писать.Ваша авторша!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты иного мира
عشوائيФинес обычная девушка живущая в мире людей,но что же будет,если она встретит его....