Слей Бегги

34 2 0
                                    

*зал по стрельбе*

(Pov Финес)

В стрельбе мне нет равных!Кто со мной состязался тот всегда проигрывал.И это меня растраивало,что я не могу найти достойного соперника.А может мне всё же когданибуть и повезёт?!Как же я давно не видела Нику,я так по не соскучилась.

(Pov автор)

В зал зашёл учитель и начал свой урок.Он сксзал ученикам разделиться на пары.И угадайте с кем поставили Финес,конечно же с Реем.По её виду можно было понять что она в глеве.

Финес:Какова нахер хрена меня постоянно объединяют с ним!!!-выкрикнула она учителю.

Уч:.........Если вы так повышаете голос на учителя я буду вынужден дать вам наказание,молодая леди(вот и заявился мистр манеры).

Финес:Хмм..Если так оно пошло,то я потерплю тебя немного.

Рей:Кто бы здесь ещё так возражал.-ухмыльнувшись сказал он.

От чего Финес только вся ракраснелась.Урок продолжился и у Финес как всегда был лучший результат.

*урок музыки*

(Pov Финес)

Мы зашли в класс и сели на свои места.Всего то немного до конца уроков(каждый урок длиться 1 час).Учительницы ещё пока не было и я решила немного перекусить.У меня с собой было яблоко.Откусив только кусочек и уже прозвенел звонок на урок.Я спрятала яблоко в портфель и встала поприветствовать учителя.Урок начался с распевки.Я была первой.Пропев я села на самый последний ряд класса,надела наушники и включила мою либимую музыку (BTS) дабы улучшить скучный урок музыки.Рей попросил у меня один наушник чтобы тоже послушать музыку.В общем я решила ему дать.Послушав музыку мы не заметили как прошёл урок.

*перемена/столовая/*

Я решила сходить в буфет и купить какой нибуть перекус.Моему глазу предстал большой выбор:
Яблочный штрудель
Такояки
Миса
Рисовые булочки с ванилью
Яблочные и шоколадные креньдельки
Малиновые торталетки
Торт бизе
Пирожные наполеон
Черничные мини пироги
Белый и молочный шоколад
Капучино
Кофе 3 в 1
Я выбрала малиновые торталетки,белый шоколад и капучино.Ко мне подошёл Рей и сказал:вредно столько сладкого есть,набрать вес можно,а твоя фигура и так хороша.

Финес:А ты что,замерял мою талию!?

Рей:Нет,на взгляд сказал.

Финес:Если хочешь я могу с тобой поделиться!?Будешь?

Рей:Нет,скоро начнётся история,доедай быстрей и пошли.

/мысли Финес/

Мне всё же очень интересно почему он так заботится обо мне?Может я ему по настоящему дорога или это просто его такая шутка.Походу что этот вопрос останется без ответа.

(Pov автор)

Финес доела вкусняшки и они с Реем отправились в кабинет истории.Финес села на место,достала учебник,тетрадь,ручку и повторяла пройденный материал.В класс зашла учительница и начала свою тему.

Уч:И так,тема урока "Слей Бегги".Кто из вас уже слышал это название?Никто что ли?Ну тогда я объясню:
Слей Бегги-это самые сильные по мере ёкаев силе существа.Их могут видеть не все.Ёкаев видящих Слей Бегги называют-Чёрч в переводе (видящий скрытое).Ученики,запомните что ни в коем случае нельзя их злить,а иначе можете поплаться собственной смертью.

Все ученики были в шоке даже Коу(хотя обычно его физиономия не изменяется).Все уроки прошли,Рей и Финес отправились в драконьи стойла.Они так давно не видели Ореона и Арис.Финес скучала без неё.Прийдя в стойла они угостили своих драконов яблоками и надели на них сёдла.

(Pov Финес)

Сев в седло я захотела где-нибудь пролететься.

Рей:Давай слетаем на площадь Ривел?

Финес:А что это за площадь?

Рей:Эта площадь главного города ёкаев.Там очень красиво!Я думаю тебе понтавится.

Всем приветик,мне стало намного лучше и я снова продолжаю писать.Приятного вам чтения!

Секреты иного мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя