Вкусно позавтракав я решила пойти в класс.Зайдя в кабинет мне сказали что бы я пошла на арену в восточном крыле.Там меня уже дожидался класс.Учителем этого урока был мужчина.
Нам крикнули встать в линейку.Мы живо выстроились и очень внимательно слушали учителя.Учитель:Сегодня мы увидим все ваши навыки езды на драконах!!-с ухмылкой произнес он.
*Мысли Финес*
Я была сильно удивлена так как ни когда не видела живых драконов.Мне было очень страшно(они же огнедышащие).
Урок
После слов учителя ко мне подошли какие-то девушки.Они сказали что бы я больше на пушечный выстрел не приблежалась к Рею(больно надо).Одна из них сказала что меня выберет самый слабый и хреновый дракон.Чесно говоря я этого и хотела(дабы не сдохнуть).
Как очередь дошла до меня я встала в ступор.Предо мно предстали несколько драконов,но был еще онин темный дракон которого не выводили на арену.*Таких темных драконов в академии всего 3*
Шопот:Неужели того темного дракона сегодня выведут на арену??!Ага,я слышала что он очень сильный и страшный!В любом случае он не выберет ту идеотку(Финес)!!
В мой выбор вывели того дракона.Я чуть не упала от взмаха его крыльев.В итоге я закрыла глаза.Услышав что все затихли я открыла глаза.Меня выбрал тот самый дракон.Все были в БОЛЬШОМ ШОКЕ и это увидел Рей.Последние два дракона уже выбрали себе хозяев и это Анна и Рей.
Одна из тех девок подошла и дола мне пощечену сказав:Он должен был выбрать меня!!Но дракон тут же начал на нее рыпаться защищая (своего хозяина).Ни кто не видел такой преданности дракона к человеку.И меня тут же отвели к директору.
От автора
Но что же будет дальше?Вы узнаете в следующей главе!
Ваша авторша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты иного мира
NezařaditelnéФинес обычная девушка живущая в мире людей,но что же будет,если она встретит его....