Нападение Йорогумо

51 2 0
                                    

(Pov Финес)

Мы зашли в кабинет математики предварительно опаздав на урок.Нас отругали и быстро рассадили по местам.Прошло 23 мин. с начала урока и вдруг по всей академии гудид серена.

1 ученик:На академию напали?Что случилось?

3 ученица:Так,класс,не паникуем!Учитель сейчас пошел разузнать в чем дело.

Пробило дыру в стене

?:Кто из вас Финес?-произнесло существо хрипким голосом.(это существо-паук Йорогумо)

(это существо-паук Йорогумо)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Йорогумо)

Финес:Я Финес!-гордо сказала я.

Йорогумо:Гордость тебя не спасет принцесса Хенхельма!!

Финес:Вы наверное меня с кемто спутали?-с ухмылкой произнесла я.

Йорогумо:Ты умрешь от моей руки!

(Pov Финес)

Она размахнулась своим мечем на меня и кто то отразил ее удар.Это был Рей(чесно говоря я впервые так сильно скучала по нему)!!!

Рей:Не смей к ней прикасаться!-со злостью произнес он.

Йорогумо:Да кто ты чтоб указывать мне??!

(Pov автор)

Рей не дав ей договорить проткнул ее на сквозь своей катаной(оружием).Паучьи лапы подкосились и она упала сказав-"это только начало принцесса Хенхельма!"Финес стояла неподвижно трясясь от страха непонимая очем говорила паук про принцессу.Урок кончился и ее отвели в мед пункт.Там ее осмотрели и врач вынесла диагнос "Шоковый стресс".Рей был тоже напуган ведь он переживал за Финес.Но ему недовал покоя один вопрос:Почему паук назвала Финес какойто принцессой Хенхельма??Наконец то пришла Анна Флюрс и с распросами налетела на Рея.

Анна Ф:Ты в порядке?Ни где не болит?Что случилось?

Рей:Это я тебя должен спросить почему стражи академии не появились при нападении громадной паучихи?-с недовольствием сказал он.

Анна Ф:Мы сейчас с этим разбираемся.А где Финес?

Рей:В мед пункте.

Анна Ф:ЧТО С НЕЙ??-закричала она беспокойным голосом.

Рей:Чего ты так кричишь спрашивая о ней?Неужели ты знаешь о принцессе?

Анна Ф:Этот вопрос задам тебе я!Откуда ты о ней знаешь?

Рей:Паучиха рассказала,а что,это так важно.

Анна Ф:ВАЖНО!!!После уроков зайдешь в мой кабинет,я тебе кое что расскажу о ней.

Рей:Без сомнений зайду!

Рей вошел в мед пункт и лег рядом с Финес.

(Pov Рей)

Я лежал с Финес где то минут 47.После я встал и укрыл ее одеялом,а потом направился в кабинет мамы.Идя по каридору я слышал много разных слухов о Финес.Одни говорили что она исчадье ада,другие что неизвестное существо.Но я не верил этим слухам и сплетням идя дальше по каридору.Вот я уже подошел к кабинету мамы и постучался.В ответ я услышал "войдите".Зайдя в кабинет мама сказала мне сесть на диван и начала свой рассказ со старинной легенды.

Давным-давно на свете существовало королевство под названием Хенхельм.И однажды у короля с королевой родилось дитя.Девочку родившуюся с алыми волосами наречили Финес.Но после празднечества ее одногодия по непонятным причинам королевская семья исчезла и королевство захлебнулось в собственной крови.С тех самых пор ни кто не видел членов королевской семьи.Но некоторые говорят,что только девочка смогла вижить.
(И мои подозрения подтвердились,Финес и есть та самая пропавшая принцесса.)

Анна Ф:Рей,я хочу что бы ты позаботился о ней.Ты же сможешь?

От авторши

Всем читателям приветик,я надеюсь что вам нравится моя писанина.Если нравится то напишите в коментариях,я буду ждать!До новых глав!!!

Секреты иного мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя