POV Автор.
- Я... Я люблю тебя - неуверенно сказал Тэхён, а сердце Гука готово было выпрыгнуть из груди.
- Я тоже
- Нет, ты не понял... Люблю как парня... - Тэхёну было очень не просто говорить это, ведь он не знал, какая будет реакция у старшего. Но и скрывать он этого не мог. Чонгук сразу запал ему в душу, он заставил Тэхёна улыбнуться спустя столько лет. Конечно, тогда, когда Гук сказал, что ему интереснее книга, Тэ мог и не уходить, но наш ТэТэ очень обидчивый ребёнок.
После слов Тэхёна в комнате повисла гробовая тишина. Собравшись с мыслями Гук вздохнул и сказал:- Тэ... Все эти три дня я ходил с мыслью о том, что мне хочется снова обнять тебя, говорить с тобой... Я не знаю что это за чувство, ведь со мной такое происходит впервые... У меня в голове иногда даже проскакивали мысли о нас с тобой, и не всегда приличные..... Чертов педофил.. - сказал Чонгук немного смутившись от того, что рассказал это парню, а самому Тэхёну было не легче. Он сидел в объятиях парня красный как помидор, - И я совершенно не понимаю, почему всё так... Может это и называется любовью?... - Тэхён не мог ответить парню, ведь и сам знал о любви только из книжек. Когда люди находят друг друга, им хочется всё время проводить рядом, касаться друг друга, они начинают ревновать друг друга к другим людям, если и ссорятся, то быстро мирятся, так же у них есть секс, но Тэхён очень мало знал об этом, но ему было очень интересно.
- Хотя знаешь... Хватит убегать от себя. Пора перестать думать мозгом и начать слушать свое сердце - сказал Гук, а Тэ непонимающе посмотрел на того - Я люблю тебя, Ким Тэхён - и Тэхён тут же начал расцветать на глазах.
- Правда правда?
- Вот же ребёнок~ Правда правда - Тэ пискнул и прижался к Гуку, валя того спиной обратно на кровать - Ну тише, задушишь же)
- Я так рад~ Это получается, у нас будет секс? - невинно задал вопрос Тэхён, от которого Гук подавился воздухом.
- А...Кхм.. Всмысле?
- Ну я читал много романов, и я часто слышал там об этом слове
- И... Что же ты знаешь об этом слове?
- Ну.... Это когда влюбленные целуются и лежат на кровати?
- Нуу.... В целом, да.... - неловко улыбнулся Чонгук, всё еще прибывая в лёгком шоке. Всё таки не привычно слышать такие слова из уст Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак
FanfictionЧон Чонгук и его семья решила переехать в старый, огромный дом. Гуку сразу не понравилась эта идея. Но он даже и не догадывался, какие загадки хранит в себе этот богом забытый дом.