|Бонус|

5.3K 338 185
                                    

Стоя по среди улицы, Чонгук грел свои замерзшие от холодного осеннего воздуха руки в кармане своего пальто.
Уже как десять минут он ждёт своё чудо, которое как всегда опаздывало, но за прошедшие пол года Чон уже привык к этому.

И вот, неподалеку увиделась знакомая, слегка потрепаная от ветра, ибо нужно носить шапку, макушка, которую уже так и хотелось потрепать рукой или поцеловать. На лице парня сразу появилась улыбка.

- Гук~и - протянул Тэхён, запрыгнув на спину парня, - Я скучал

- Мы не виделись только со вчерашнего дня, и уже заскучал? - хмыкнул Чон, придерживая того за ноги, дабы тот не свалился на землю.

- Если тебя нет рядом со мной хотя бы секунду, то я уже скучаю

- Ладно, верю, пойдем в кафе, иначе мы тут окончательно замёрзнем. И затяни свой шарф получше, а то не хватало мне ещё, чтобы ты заболел - сказал Гук и пошёл с Тэхёном на спине в сторону кафе. 

- Ну ты же ведь в случае чего прзаботишься обо мне, да? - спросил Тэхён, обнимая парня за шею и прижимаясь ближе к тому, утыкаясь своим холодным носом в черные волосы парня.

- Позабочусь, но только не вздумай специально ради этого пытаться заболеть, ясно?

- Ой, ну и не надо - надув губы пробубнил Тэхён.

- Я и без этого могу давать тебе всю мою заботу

Но их разговор оборвали трое одноклассников Тэхёна, что так неподходяще оказались в одно время и в одном месте. 

- Оу, Тэхёни, неужели мы наконец-то увидели твоего хахаля, которого ты так усердно прятал от нас? - с усмешкой произнёс один из них.

Тэхён насторожился и слез с Гука, прячась за его спиной, которая была словно защитной стеной для него.

- Это они? - спросил Чон у Тэхёна, на что тот лишь кивнул.

Под словом "Они" Чонгук имел ввиду тех одноклассников Тэхёна, которые вечно кидаются в него всякими издёвками из-за того, что он гей. Но Ким боится их, поэтому при любом случае старается уйти от них и держаться подальше.

- Эй, мышь, чего ты там прячешься? - сказал уже второй спрятавшемуся Тэхёну, - Мы вообще-то с тобой разговариваем

- Как ты его назвал? - встрял Гук, - Мышь? Да вы и сами не хороши. Крысы.

- Чего? - сказал возмущенно один, но третий перебил его:

ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя