Не хочу покидать тебя.

5.7K 396 106
                                    

Побродя немного по поляне, я вдруг услышал где-то совсем рядом тихие всхлипы.

- Тэхён? - заглянув за дерево, я увидел сидяшего под ним Тэхёна, - Тэ, что случилось? Почему ты плачешь? - тот поджал колени под себя и продолжил рыдать. Сев рядом, я притянул его к себе и обнял, - Ну Тэ, что случилось? Тебя кто-то обидел?

- Да.....  Ты.. - заикаясь сказал он, утирая слёзы со своих щек.

- Я? - удивился, посмотрев на парня, - Это из-за того, что я общался с той девочкой?

- Ты не только общался с ней.... Я всё видел, она поцеловала тебя, а ты.... Ты даже не оттолкнул её...

- Охх, малыш - улыбнувшись, я только сильнее прижал парня к себе, - Ты ревнуешь?

- Ревную!

- Тэ, а что ты еще видел кроме того, что она поцеловала меня?

- Н.. Ничего... Я потом сразу убежал...

- Я спросил у неё, зачем она это сделала, а после сказал, что у меня уже есть тот, кого я люблю, и после я пошёл к тебе

- Правда?... - всхлипнул он и поднял на меня свои глазёнки.

- Правда Тэ - нежно улыбнувшись, я поцеловал парня в щеку, от чего он сначала удивился, а потом покраснел.

- Гуки.... Прости.. - уже перестав плакать сказал парень.

- Не нужно, ты не виноват, я бы на твоем месте впринципе сделал то же самое

- Тогда... Можно я сделаю то же самое, что и та девушка? - не дождавшись моего ответа, парень быстро приблизился ко мне и поцеловал в щеку, так же быстро отстраняясь и пряча свое лицо от смущения. Улыбнувшись, я решил перевести тему, что бы ему не было так неловко.

- Кстати, это твои цветы? - показал я тому тот букет цветов в моей руке, что валялся на земле.

- Да, я уронил случайно.... Это я тебе собирал~ - наконец улыбнулся он.

- Мне? Спасибо) А ну ка - отломав маленький цветочек из букета, я прицепил его в волосы парня за ухом. Тэхён хихикнул, улыбнувшись еще ярче, - Вот, теперь ты точно цветочный мальчик

- Цветочный мальчик? Почему?

- Нуу, ты такой же красивый, как цветок, хрупкий, если на тебя наступишь, то ты сломаешься, ты даже пахнешь цветами. Хах, если меня спросят, какой мой любимый цветок, то я отвечу, что это Тэхён

- Ой, ну прям...  Не такой я и красивый... Ты красивее

- Значит, ты считаешь меня красивым?)

- Считаю, даже очень считаю

- Цветочек мой, пойдём - потрепал я того по волосам и взял за руку, выводя из поляны.

*********************

Остальные дни проходили так же, как и все остальные. Я думал о том, что было бы, если бы я не встретил Тэхёна? Может я бы так и жил как и раньше, но вот был бы я таким же счастливым?..
Как же всё таки хорошо, что родители не послушали и меня и всё таки купили этот дом, ведь я даже и не представлял, что меня ждёт здесь. А ждало меня здесь моё счастье...

Так вот, всё было хорошо, но до того момента, когда Тэхён не прибежал ко мне в комнату со слезами на глазах....

- Гуукииииии - забежал в комнату заплаканый Тэхён. Подорвавшись с кровати, я подошел к парню, беря его лицо в свои руки.

- Тэша? Что случилось?

- Я... Я... Гуки.... Что со мной?...

- Что? О чем ты? - не понял я, а парень показал мне свои руки. От увиденного я замер.
Пальцы парня на половину стали будто невидимыми.
Взяв его руки, я начал осматривать их.

- Чонгук.... Что это? Почему.... Я начинаю исчезать?...

- Я кажется что-то читал подобное в той книге... Точно, вспомнил..

- Ч..Что?

- Там было написанно, что не все призраки могут задерживаться тут, на земле, но а если же они остались здесь, то не уйдут отсюда, пока не обретут счастье.... Вскоре их тело начнет постепенно исчезать, и нужно делать обряд погребения души до того, пока призрак не исчезнет совсем....

- Что?... А что будет, если я исчезну?

- То исчезнет и твоя душа, а если совершить обряд, то твоя душа сможет оторваться от земли и улететь в загробный мир, на небо....  Когда читал, я не верил в это, но... Похоже, что книга не врала...

- Но... Это получается, что.... Я в любом случае исчезну?... - вздохнув, я обнял парня.

- Да... Ты уже начал исчезать, а значит, нужно скорее делать обряд...

- Но Гуки... Я не хочу покидать тебя... Не хочу... Мне будет плохо без тебя... Очень плохо... - уже не сдерживая слез рыдал Тэ, уткнувшись лицом в мою рубашку.

- Я тоже, Тэ... Я тоже.... - совсем тихо ответил я, гладя парня по голове.

________________________________

Снова коротенькая глава вышла
Но следующая будет подлинее, и скорее всего последней(но это не точно)

ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя