Просто кошмар?...

5.5K 390 56
                                    

- Тук тук, Тэхён, это я - сказал я, постучавшись на чердак.

- Не заходи! Я еще не закончил

- Да я и не собирался, просто выйди ты - спустя пару секунд дверь открылась и из неё выглянул Тэхён.

- Что-то случилось?

- Просто когда тебя не было те дни, я ходил грустным, и моя сестра это заметила, поэтому начала спрашивать у меня, что случилось. Я доверяю ей, поэтому рассказал о тебе.

- Обо мне? И она поверила тебе?

- Да. Она знает, что я не буду убиваться из-за пустяков, поэтому поверила

- Ну а меня ты зачем позвал?..

- Она сейчас сидит в нашей комнате и хочет познакомиться с тобой. Как ты выглядишь она знает, я показал ей твой портрет

- Что? Но... Я не хочу....

- Почему? - подошёл я ближе к парню и взял его лицо в свои ладони.

- Я боюсь.... Я привык общаться только с тобой...

- Не бойся, она хорошая, и кстати самая младшая в нашей семье, ты так же, как и я можешь довериться ей

- Да?.. - сказал он, подняв голову и посмотрев на меня.

- Да, пойдем - взяв парня за руку, я повел его в комнату.

- Долго вы - сказала Сора, как только я и Тэ зашли в комнату.

- Просто Тэхён стесняется, поэтому уговаривал его

- Гук, а как мы с ней общаться то будем? - спросил меня Тэхён.

- Сейчас разберемся

- Хмм... Точно, я могу сделать это - парень подошел к столу, взял бумагу и начал делать что-то из бумаги. Сора слегка удивившись начала наблюдать за этим. С её стороны это выглядит очень странно, бумага заворачивается сама по себе.
Вскоре из белого листа бумаги получился красивый журавлик. Тэхён протянул его сестре.

- Это... Мне? - Тэхён положительно кивнул.

- Он говорит, что да - посмотрев на меня, а потом на журавлика, Сора взяла его и улыбнулась.

- Спасибо, он очень красивый)

Так и прошел почти весь день. Сора задавала вопросы для Тэхёна, он отвечал на них, а я переводил сестре всё то, что говорил парень. Было уже поздно, поэтому Сора зевая и потирая глаза старалась не уснуть прямо тут.

- Ладно, нам уже пора спать, завтра выезжаем же, а у меня еще чемодан не собран, да и у тебя кстати тоже - сказал я.

- Точно, чемодан, а я уже забыла..

- Ничего, иди спи, а завтра утром еще будет время, чтобы собраться

- Да, хорошо. Спокойной ночи вам - встав с кровати, она пошла в свою комнату.

- У тебя очень хорошая сестра - улыбнулся Тэхён, посмотрев на меня.

- Ну, а я тебе что говорил? А ты боялся

- Угу - сказал он и тоже зевнул - Давай спать.. А завтра я помогу тебе с чемоданом

- Хорошо, давай - встав с кровати, я начал переодеваться в пижаму, из-за чего Тэ неловко отвел взгляд в сторону, чему я очень умилялся.

- Ты чего?

- Н ничего.... У тебя кстати.. Красивое тело... - тот залился краской еще больше, - "Ах, ну что за чудо~" - переодевшись, я лег на кровать, притягивая к себе эту помидорку.

- Спокойной ночи, Тэ

- Спокойной, Гуки

**************

Снова. Снова мне снится сон.
Я бегу по дороге, кругом темнота, ничего не видно, а дорога будто бы бесконечная. Я уже отчаялся, как вдруг, впереди я увидел свет, а точнее чей-то светлый силуэт. Это было единственное светлое явление в этом мрачном месте.
Со всех ног я побежал к этому силуэту, и когда уже оставалось пару метров, я вдруг остановился, узнав там Тэхёна.

- Тэхён?... Что ты здесь делаешь? - но тот не ответил, он просто стоял ко мне спиной. Подойдя поближе я услышал всхлипы - Тэ? Ты плачешь?.. - хотел я было развернуть парня к себе, но я не смог этого сделать. Рука просто проходила сквозь тело парня. В итоге Тэхён сам развернулся ко мне, показывая свое заплаканое лицо.

- Тэ... Почему ты плачешь? Что случилось? - так хотелось вытереть эти слезы с его щек, но я не мог...

- Прости.... Я не хочу делать этого, но мне придётся....

- Что? О чем ты?

- Мне придётся.... Покинуть тебя.... Прости...

- Что ты... - не успел договорить я, как тело парня начало постепенно растворятся в воздухе - Что?... Нет нет нет, Тэхён... Нет... Не покидай меня... Не оставляй меня одного в этом мрачном месте... Нет...

Я проснулся весь в поту, тяжело дыша. Увидев рядом с собой мирно спящего Тэхёна, я облегченно выдохнул, притянув парня к себе и крепко обняв.

"Надеюсь, это всего лишь кошмар... "

___________________________

Глава получилась не большая, знаюю
Сегодня постараюсь написать побольше 💜

ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя